Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=выбор юридической компании<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Еловская М. (контент-маркетолог)
Заглавие : Реакция на негатив. Как юристу успокоить раздраженного клиента
Серия: Мотивы Промысел
Разночтения заглавия :: Как юристу успокоить раздраженного клиента
Место публикации : Корпоративный юрист. - 2020. - № 3. - С.62-67. - ISSN 1816-109Х (Шифр kyur/2020/3). - ISSN 1816-109Х
УДК : поведение юриста
ББК : 88.47
Предметные рубрики: Психология
Юридическая психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): выбор юридической компании--клиенты--нормы поведения--общение с клиентом--отношение к клиенту--поведение клиента--репутация компании--репутация юриста--юридические компании
Аннотация: Недовольный клиент топает ногами и требует свои деньги назад, угрожает, что ТАКОЕ в интернете напишет — больше никто за консультацией не придет. «Пишите! » — машет рукой юрист и отворачивается к бумажкам. Чем обернется равнодушие к разозленным заказчикам и излишняя самоуверенность юриста.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)