Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=выбор профиля обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кучма В. Р. (д-р мед. наук, проф.), Степанова М. И.
Заглавие : Физиолого-гигиенические и психолого-педагогические проблемы предпрофильного и профильного обучения учащихся общеобразовательных школ
Серия: Охрана здоровья детей
Место публикации : Вестник образования России. - 2005. - N 24. - С. 37-42 (Шифр obra/2005/24)
Примечания : s, 2005, , rusRUMARS-obra05_000_024_0037_1Фундаментальная библиотека Педагогического института СГУ им. Н. Г. ЧернышевскогоN 24. - С. 37-42obra05_000_024_0037_1, 24, 37-42
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 613 + 159.922.7 + 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Теория и методика обучения, 2005 г.
Психология-- Детская психология
Здравоохранение. Медицинские науки-- Гигиена
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): профильное обучение--профилизация обучения--профиль обучения--выбор профиля обучения--профориентация--профессиональная ориентация--выбор профессии--предпрофильное обучение--проблемы обучения--физиолого-гигиенические проблемы--психолого-педагогические проблемы--старшеклассники--старшая школа--молодежь--учебная нагрузка--здоровье детей--детское здоровье--здоровье подростков--состояние здоровья--заболеваемость
Аннотация: Авторы раскрывают особенности обучения в старшей школе с точки зрения учебной нагрузки, состояния здоровья учащихся. Выводы позволяют им сформулировать тот круг мер, которые необходимо принять, чтобы реализация профильного обучения была успешной.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Казин Э. М., Толстикова О. Д., Корнишина Л. А., Дубинина Т. В.
Заглавие : Влияние адекватного выбора профиля обучения на физиологическую адаптацию и успешность учебной деятельности
Серия: Валеопедагогика, валеологическое образование
Место публикации : Валеология. - 2006. - N 4. - С. 40-45 (Шифр vale/2006/4)
Примечания : Библиогр.: с. 45 (2 назв. ). - s, 2006, , rusRUMARS-vale06_000_004_0040_1Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. ГорькогоN 4. - С. 40-45vale06_000_004_0040_1, 4, 40-45
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 613
ББК : 51.2
Предметные рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки-- Гигиена
Географич. рубрики: Россия
Российская Федерация
РФ
Кемерово
Кемеровская область
Крапивинский (поселок)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): валеология--адаптация--общеобразовательная школа--сельские школы--старшеклассники--выпускники--здоровьесберегающее сопровождение--предпрофильное обучение--профильное обучение--профиль обучения--выбор профиля обучения--профессиональное самоопределение--выбор профессии--психолого-валеологическая служба--успешность обучения--успеваемость--валеопедагогика--опыт работы
Аннотация: Представлен опыт работы психолого-валеологической службы сельской общеобразовательной школы, осуществляющей здоровьесберегающее сопровождение предпрофильного и профильного обучения. Показано влияние адекватного выбора профиля обучения на успешность учебной деятельности и на дальнейшее профессиональное самоопределение выпускников школы.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Осипова, Светлана Ивановна, Дулинец, Татьяна Григорьевна, Лях, Виктория Ивановна, Заболотная, Ирина Петровна
Заглавие : Профильное обучение в развитии субъектной позиции учащихся
Серия: Психология
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2012. - № 7. - С.48-51: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2012/7). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 51 (5 назв.)
УДК : 373 + 371.3 + 159.923
ББК : 74.2 + 74.202 + 88.37
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа
Теория и методика обучения
Психология
Психология личности
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): профильное обучение--профильные классы--специализированные классы--10 класс--школьники--учащиеся--субъектная позиция--личностно ориентированное образование--личностно ориентированный подход--профили обучения--выбор профиля обучения--дополнительное образование--мотивация к обучению--турниры--опыт работы
Аннотация: Рассмотрены вопросы становления субъектной позиции учащихся в процессе профильного обучения. Описаны этапы процесса формирования у учащихся способности к осознанному выбору профиля обучения. Приведен опыт реализации идей личностно ориентированного подхода в процессе дополнительного обучения учащихся специализированного класса "НорНикель-класс" в рамках совместного проекта горно-металлургической компании "Норильский Никель" и Сибирского федерального университета.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Авазов, Комил Холлиевич (аспирант)
Заглавие : Проблема выбора профиля обучения в старшей школе
Серия: Педагогический поиск: проблемы и суждения
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2013. - № 2 (50). - С.111-118. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2013/2). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 117-118 (9 назв. )
УДК : 371.3 + 159.923
ББК : 74.202 + 88.37
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Психология
Психология личности
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): 8-9 классы--выбор профессии--выбор профиля обучения--личностный подход--педагоги--профессиональное самоопределение--профессиональный выбор--профили обучения--профильная ориентация--профильная подготовка--психолого-педагогическая помощь--психолого-педагогическая работа--самоорганизация личности--старшие подростки--старший подростковый возраст--учащиеся--учителя--школьники
Аннотация: Излагается проблема выбора профиля обучения учащихся общеобразовательной школы. Рассматриваются вопросы оказания психолого-педагогической помощи при выборе профессии и психологические аспекты выбора профиля обучения.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)