Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=выборочные исследования<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Голубков Е. Маркетинговые исследования/ Е. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом, 2001,N N 1.-С.120-140
2.

Буров В. Ю. Теневая деятельность малых и средних предприятий/В. Ю. Буров // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства, 2008,N N 4.-С.67-74
3.

Абдулов С. Ю. Некоторые вопросы применения выборочного наблюдения в статистической практике/С. Ю. Абдулов // Вестник развития науки и образования, 2011,N № 4.-С.113-118
4.

Кошевой О. С. Определение объема выборочной совокупности при проведении региональных социологических исследований/О. С. Кошевой, М. К. Карпова // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки, 2011,N № 2 (18).-С.98-104
5.

Зимин О. И. Как повысить достоверность и эффективность статистических данных по охране труда/О. И. Зимин // Охрана труда и социальное страхование, 2020,N № 10.-С.23-38
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)