Поисковый запрос: (<.>K=выборочные исследования<.>) |
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5 |
1.
| Голубков Е. Маркетинговые исследования/ Е. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом, 2001,N N 1.-С.120-140
|
2.
| Буров В. Ю. Теневая деятельность малых и средних предприятий/В. Ю. Буров // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства, 2008,N N 4.-С.67-74
|
3.
| Абдулов С. Ю. Некоторые вопросы применения выборочного наблюдения в статистической практике/С. Ю. Абдулов // Вестник развития науки и образования, 2011,N № 4.-С.113-118
|
4.
| Кошевой О. С. Определение объема выборочной совокупности при проведении региональных социологических исследований/О. С. Кошевой, М. К. Карпова // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки, 2011,N № 2 (18).-С.98-104
|
5.
| Зимин О. И. Как повысить достоверность и эффективность статистических данных по охране труда/О. И. Зимин // Охрана труда и социальное страхование, 2020,N № 10.-С.23-38
|
|