Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=вузы культуры и искусства<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Жукова, Анна Михайловна (преподаватель кафедры теории музыки и музыкального образования; аспирант)
Заглавие : Ключевые составляющие методики формирования музыкально-постановочных компетенций будущих режиссеров театрализованных представлений
Серия: Компетентность специалиста
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2012. - № 1. - С.34-37: ил., фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2012/1). - ISSN 1726-667X
УДК : 378 + 371.3 + 791 + 78
ББК : 74.58 + 74.202 + 85.34 + 85.31р
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Теория и методика обучения
Музыка и зрелищные искусства
Массовые представления и театрализованные праздники
Музыкальное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--высшие учебные заведения--вузы--вузы культуры и искусства--студенты-режиссеры--будущие режиссеры--режиссеры праздников--режиссеры театрализованных представлений--театрализованные представления--развлекательная культура--компетентностный подход--профессиональные компетенции--музыкально-постановочные компетенции--формирование компетенций--синтонность--музыкально-образовательные дисциплины--формы занятий--методы обучения--опыт работы
Аннотация: Выделены основные принципы построения методики формирования музыкально-постановочных компетенций у будущих режиссеров театрализованных представлений и праздников. Рассмотрены этапы формирования музыкально-постановочных компетенций в процессе изучения музыкально-образовательных дисциплин, а также используемые на каждом этапе формы занятий и методы обучения.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Юрьева, Марина Николаевна (канд. пед. наук; доцент), Макарова, Людмила Николаевна
Заглавие : Компетентностная модель выпускника-хореографа
Серия: Компетентность специалиста
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2010. - N 4. - С.50-53: фот., рис. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2010/4). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 53 (5 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--высшие учебные заведения--вузы--вузы культуры и искусства--хореографическое образование--хореографическая деятельность--студенты-хореографы--будущие хореографы--хореографы--выпускники вузов--выпускники-хореографы--модели выпускников--компетентностная модель--компетентностный подход--компетенции--универсальные компетенции--профессиональные компетенции--личностно-профессиональное становление
Аннотация: Компетентностная модель выпускника как основа процесса личностно-профессионального становления студента-хореографа в вузе. Краткая характеристика универсальных и профессиональных компетенций, положенных в основу разработки компетентностной модели выпускника-хореографа.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)