Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=вузовский маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сердюк, Регина Игоревна (аспирант)
Заглавие : Особенности вузовских услуг и структурные условия, влияющие на процесс формирования целей и задач вузовского маркетинга на современном этапе российского высшего образования
Серия: Менеджмент в образовании
Место публикации : Alma mater. - 2015. - № 6. - С.68-72. - ISSN 0321-0383 (Шифр alma/2015/6). - ISSN 0321-0383
Примечания : Библиогр.: с. 72 (15 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия, 21 в. нач.
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузовские услуги--вузовский маркетинг--качество образования--конкурентоспособность вузов--рынок труда--ценности
Аннотация: Рассмотрены основные свойства вузовских услуг с позиции маркетинга, проанализированы структурные условия цикла вузовской деятельности на современном историческом этапе российского высшего образования.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сабитов, Рустэм Адиевич, Смирнова, Гульнара Сергеевна, Елизарова, Наталья Юрьевна, Коробкова, Екатерина Александровна, Сабитов, Шамиль Рустэмович, Сиразетдинов, Булат Рифкатович
Заглавие : Концепция интегрированной университетской подготовки по техническим специальностям в условиях цифровой трансформации
Параллельн. заглавия :The concept of integrated university training in technical specialties in the context of digital transformation
Серия: Педагогический опыт
Место публикации : Информатика и образование. - 2018. - № 10. - С.20-28. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2018/10). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 26-28. - Рез. и библиогр. англ.
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузовский маркетинг--вузы--высшее образование--инженерные специальности--интегрированная университетская подготовка--интегрированные интеллектуальные системы--интеллектуализация знаний--концепции--концепции подготовки специалистов--обеспечение занятости--переподготовка кадров--подготовка инженеров--подготовка преподавателей--подготовка специалистов--потребности экономики--технические специальности--университетская подготовка--управление персоналом--цифровая трансформация--цифровизация образования
Аннотация: Предложена концепция университетской подготовки по техническим специальностям в условиях цифровой трансформации. Рассмотрены основные принципы создания интегрированной интеллектуальной системы подготовки специалистов: своевременное и гибкое удовлетворение потребностей экономики в условиях быстро меняющейся экономической ситуации; получение востребованного в обществе высшего образования всеми реально подготовленными желающими; совмещение процессов целевой подготовки / переподготовки кадров и получения высшего образования; обеспечение полноценной селективной довузовской подготовки для поступления на инженерные специальности университетов; обеспечение занятости технических специалистов — выпускников университета по их основному профилю на условиях, исключающих их эмиграцию в другие страны по финансовым причинам.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)