Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=вузовская среда<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Радченко О. Е., Зиновьева В. И.
Заглавие : Влияние социального знания на формирование толерантности в отношении инвалидов
Серия: Проблемы образования
Место публикации : Вестник Томского государственного университета. История. - 2011. - N 4 (16). - С.141-143. - ISSN 1998-8613 (Шифр vvt2/2011/4). - ISSN 1998-8613
Примечания : Библиогр.: с. 143 (5 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инвалиды--студенты-инвалиды--вузовская среда--адаптация студентов-инвалидов--формирование толерантности--толерантность--интолерантность--общественное сознание--социальное бессознательное--социальное знание--преодоление интолерантности
Аннотация: Рассмотрена проблема формирования общественного мнения в отношении инвалидов в вузе, которое оказывает существенное влияние на процесс адаптации инвалидов и формирования безбарьерной среды их жизнедеятельности в вузовской системе. Сложности адаптации инвалидов раскрываются через призму наличия толерантности и интолерантности в общественном сознании, а также соотношения сознания и бессознательных структур в психике человека. Особое внимание уделено фактору социального знания, посредством которого возможно преодоление интолерантности в отошении инвалидов в вузе.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Усманов, Борис Фатыхович (доктор социологических наук; профессор)
Заглавие : Социализационный ресурс обучения и воспитания в вузе
Серия: Социальные проблемы образования
Место публикации : Ученый совет. - 2015. - № 5. - С.40-48. - ISSN 2074-9953 (Шифр uchs/2015/5). - ISSN 2074-9953
Примечания : Библиогр.: с. 48 (8 назв. )
УДК : 378 + 316.74:37
ББК : 74.58 + 60.561.9
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия, 21 в.
Высшее профессиональное образование --Россия, 21 в.
Социология --Россия, 21 в.
Педагогическая социология --Россия, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): воспитание личности--воспитательный процесс--вузовская молодежь--вузовская среда--вузы--выпускники вузов--высшие учебные заведения--деловые игры--законы--нравственное воспитание--общественный долг--общество--опросы студентов--официальные материалы--подготовка кадров--преподаватели--социализация личности--социологические опросы--студенты вузов--студенты-психологи--студенчество--тренинги--учебный процесс
Аннотация: В статье рассматриваются актуальные вопросы социализации студентов на основе использования возможностей вузовской среды. Представляет интерес конкретный преподавательский опыт воспитания у будущих специалистов социальной работы таких качеств, как отзывчивость, бескорыстие, доброта.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Калугина, Татьяна Алексеевна (доктор социологических наук; профессор)
Заглавие : Социальная адаптация иногородних студентов к вузовской среде
Серия: Научный отдел .
    Социология
Место публикации : Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Социология. Политология. - 2018. - Вып. 3. - С.279-286: табл. - ISSN 1818-9601 (Шифр isg6/2018/3). - ISSN 1818-9601
Примечания : Библиогр. в примеч.
УДК : 316.34/.35
ББК : 60.54
Предметные рубрики: Социология
Социология групп
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузовская среда--иногородние студенты--социальная адаптация--социологические исследования--студенты--студенты вузов--учебная деятельность студентов
Аннотация: В статье по результатам социологического исследования, проведённого методом анкетирования, раскрываются проблемы процесса первичной и вторичной адаптации иногородних студентов к новой образовательной и городской среде. Показано, что студенты, прибывшие из других городов, успешнее начинают ориентироваться в вузовском и городском пространстве, осваивать новые функциональные компетенции и требования учебного процесса, чем студенты, приехавшие из сельской местности и небольших поселений.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)