Поисковый запрос: (<.>K=второй иностранный язык<.>) |
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16 |
1.
| Ивлева А. Обязательное изучение второго иностранного языка по ФГОС - как организовать/Анна Ивлева // Справочник руководителя образовательного учреждения, 2018,N № 11.-С.40-45
|
2.
| Российская Федерация. Министерство просвещения. Об изучении учебного предмета "Второй иностранный язык"/Российская Федерация, Министерство просвещения // Вестник образования России, 2019,N № 21.-С.48-50
|
3.
| Российская Федерация. Министерство образования и науки; Департамент государственной политики в сфере общего образования. По вопросу обязательного изучения "Второго иностранного языка" на уровне основного общего образования/Российская Федерация, Министерство образования и науки; Департамент государственной политики в сфере общего образования // Вестник образования России, 2018,N № 17.-С.41
|
4.
| Российская Федерация. Министерство образования и науки; Департамент государственной политики в сфере общего образования. [Об изучении второго иностранного языка в соответствии с ФГОС]/Российская Федерация, Министерство образования и науки; Департамент государственной политики в сфере общего образования // Официальные документы в образовании, 2018,N № 21.-С.48-49
|
5.
| Рагозина А. В. Плюрилингвальное обучение второму иностранному языку студентов из Юго-Восточной Азии/А. В. Рагозина, О. А. Обдалова // Вестник Томского государственного университета, 2021,N № 465 (апрель).-С.164-171
|
6.
| Российская Федерация. Министерство просвещения. Об изучении учебного предмета "Второй иностранный язык"/Российская Федерация, Министерство просвещения // Администратор образования, 2021,N № 19.-С.5-6
|
7.
| Российская Федерация. Министерство просвещения. Об изучении учебного предмета "Второй иностранный язык"/Российская Федерация, Министерство просвещения // Официальные документы в образовании, 2019,N № 30.-С.71-73
|
8.
| Российская Федерация. Министерство просвещения; Департамент государственной политики и управления в сфере общего образования. Об изучении учебного предмета "Второй иностранный язык"/Российская Федерация, Министерство просвещения; Департамент государственной политики и управления в сфере общего образования // Официальные документы в образовании, 2021,N № 34.-С.77-79
|
9.
| Писчанкина М. В. Интеграция основного и дополнительного образования как средство развития и самореализации личности ребенка/Писчанкина М. В., Воробьева С. Г. // Методист, 2014,N № 1.-С.34-37
|
10.
| Копбаева М. Р. Развитие полилингвальной личности в условиях современной школы/М. Р. Копбаева // Высшее образование сегодня, 2014,N № 11.-С.47-50
|
11.
| Сафронова М. В. Формирование коммуникативной компетентности в условиях обучения второму иностранному языку/М. В. Сафронова // Вестник Поморского университета. Сер.: Гуманитарные и социальные науки, 2010,N N 3.-С.147-150
|
12.
| Войнова А. В. Стратегии и приемы совершенствования социокультурной компетенции у студентов бакалавриата на занятиях по второму иностранному языку/А. В. Войнова // Высшее образование сегодня, 2013,N № 11.-С.21-24
|
13.
| Зырянова А. В. Колонка главного редактора/А. В. Зырянова // Вестник образования, 2015,N № 23.-С.4-6
|
14.
| Соловцова Э. И. Второй иностранный язык в школьном образовании/Э. И. Соловцова // Вестник образования, 2016,N № 8.-С.73-75
|
15.
| Благинин А. Г. О содержании общего образования/А. Г. Благинин // Вестник образования, 2015,N № 10.-С.5-13
|
16.
| Хоть кто-то пробовал объяснить - для чего? // Совет ректоров, 2015,N № 9.-С.8-9
|
|