Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=врожденные задатки<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Голубева Э. А.
Заглавие : Общая и дифференциальная психофизиология: взаимовлияние научных школ Б. М. Теплова и Е. Н. Соколова
Место публикации : Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2010. - N 4. - С.32-56. - ISSN 0137-0936 (Шифр mpsh/2010/4). - ISSN 0137-0936
УДК : 159.923
ББК : 88.37
Предметные рубрики: Психология
Психология личности
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): общая психофизиология--дифференциальная психофизиология--научные школы--психофизиологические школы--активация-инактивация--ориентировочный рефлекс--психодиагностика--типологические свойства нервной системы--методы диагностики--электрофизиологические методы--индивидуальные различия--индивидуальность--врожденные задатки--безусловнорефлекторные свойства--способности--активность--саморегуляция--успешность учебной деятельности--память--продуктивность памяти
Аннотация: В статье даны определения общей и дифференциальной психофизиологии, обозначена специфика их предметов и методов. Рассмотрены некоторые продуктивные пути взаимовлияния научных школ Е. Н. Соколова и Б. М. Теплова.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Голубева Э. А.
Заглавие : Общая и дифференциальная психофизиология: взаимовлияние научных школ Б. М. Теплова и Е. Н. Соколова
Место публикации : Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2010. - N 4. - С.32-56. - ISSN 0137-0936 (Шифр mpsh/2010/4). - ISSN 0137-0936
УДК : 159.923
ББК : 88.37
Предметные рубрики: Психология
Психология личности
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): общая психофизиология--дифференциальная психофизиология--научные школы--психофизиологические школы--активация-инактивация--ориентировочный рефлекс--психодиагностика--типологические свойства нервной системы--методы диагностики--электрофизиологические методы--индивидуальные различия--индивидуальность--врожденные задатки--безусловнорефлекторные свойства--способности--активность--саморегуляция--успешность учебной деятельности--память--продуктивность памяти
Аннотация: В статье даны определения общей и дифференциальной психофизиологии, обозначена специфика их предметов и методов. Рассмотрены некоторые продуктивные пути взаимовлияния научных школ Е. Н. Соколова и Б. М. Теплова.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)