Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=время ожидания<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Неустроев М. Ю. (аспирант)
Заглавие : Анализ показателей эффективности и скорости обслуживания в центрах обработки вызовов
Серия: Вычислительные системы и сети
Место публикации : Информационные технологии. - 2016. - Т. 22, № 6. - С.416-422. - ISSN 1684-6400 (Шифр inft/2016/22/6). - ISSN 1684-6400
Примечания : Библиогр.: с. 422 (6 назв.)
УДК : 004
ББК : 32.97
Предметные рубрики: Вычислительная техника
Вычислительная техника в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ivr-системы--время обслуживания--время ожидания--голосовые сообщения--загрузка операторов--интерактивное голосовое меню--корпоративные информационные системы--центры обслуживания вызовов
Аннотация: Проводится анализ уже существующих моделей центров обслуживания вызовов с применением IVR-систем, показана необходимость дальнейших исследований и разработки алгоритмов интеллектуального управления вызовами IVR-системой без участия операторов для снижения загруженности.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Южаков, Владимир Николаевич (доктор философских наук; профессор)
Заглавие : Время ожидания как ресурс
Серия: Статьи. Исследования
Место публикации : Социология власти. - 2015. - Т. 27, № 4. - С.122-132. - ISSN 2074-0492 (Шифр sovl/2015/27/4). - ISSN 2074-0492
Примечания : Библиогр.: с. 131-132. - Тематический номер: Теория действия: режимы, стратегии, тактики
УДК : 316.334.3
ББК : 60.561.3
Предметные рубрики: Социология --Россия, 2011-2014 гг.
Политическая социология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): административная реформа--время ожидания--государственное управление--государственные услуги--качество услуг--муниципальные услуги--органы государственного управления--органы государственной власти--социологические исследования--социологические опросы--социология органов государственной власти--социология управления--сроки ожидания--услуги населению
Аннотация: Анализ данных о времени ожидания граждан при их обращении за административными государственными и муниципальными услугами: в очереди с запросом, от момента сдачи запроса до получения результата. Проанализированы проведенные в 2011-2014 гг. РАНХиГС социологические опросы, оценивающие уровень удовлетворенности граждан качеством предоставленных им административных государственных и муниципальных услуг. Целесообразно использование данного опыта и в других сферах: в т. ч. при обращении за медицинскими, образовательными и социальными услугами.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)