Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=временные представления<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Дедовец Т. Н.
Заглавие : Классификация логических задач и упражнений используемых на уроках информатики в начальной школе
Место публикации : Информатика и образование. - 2007. - N 11. - С.44-65. - ISSN 0234-0453. - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 65 (9 назв. )
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): временные представления--зрительная память--классификация логических задач--конструирование предложений--лингвистические игры--логические задачи--логические игры--начальная школа--развитие внимания--развитие памяти--тренировка памяти--упражнения--упражнения на внимание--уроки информатики--формирование временных представлений
Аннотация: В данной работе, занявшей II место в конкурсе ИНФО 2006/2007 в номинации "Логические задачи на уроках информатики в начальной школе", представлена классификация всего спектра логических упражнений и задач, используемых на уроках информатики в начальной школе. Каждый из разделов предложенной классификации содержит набор заданий, направленных на тренировку внимания и памяти, формирование зрительно-пространственных и временных представлений детей, отработку конкретных приемов логического мышления.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мошнина Р. Ш. (кандидат педагогических наук; профессор), Хиленко Т. П.
Заглавие : Методические особенности формирования у младших школьников представлений о единицах измерения времени (исправляя ошибки ВПР)
Параллельн. заглавия :Metodological Features of the Formation of ideas about Units of Time Measurement in Primary Schoolchildren (Correcting All-Russia Verification Work Errors)
Серия: Методика и методология обучения
Место публикации : Стандарты и мониторинг в образовании. - 2021. - № 6. - С.22-28. - ISSN 1998-1740 (Шифр smvo/2021/6). - ISSN 1998-1740
Примечания : Библиогр.: с. 28 (6 назв.)
УДК : 373
ББК : 74.1
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): всероссийские проверочные работы--временные представления--время--дидактические игры--изучение времени--методические рекомендации--младшие школьники--развитие временных представлений--самостоятельная работа--часы--школьники
Аннотация: Очень важным умением, помогающим младшим школьникам ориентироваться в окружающем мире, является умение определять время с помощью часов. Развитие временных представлений у них имеет важное жизненно-практическое значение. Как сделать процесс формирования и развития временных представлений привлекательным для младших школьников? Даются методические рекомендации, а также ряд простых, увлекательных заданий, позволяющих создать позитивную атмосферу на уроке и стимулировать интерес учащихся к изучению категории времени.A very important skill that helps younger schoolchildren to navigate in the world around them is the ability to determine the time with the help of a clock. The development of temporal representations in them is of vital practical importance. How to make the process of formation and development of temporal representations attractive for younger schoolchildren? The article provides methodological recommendations, as well as a number of simple, exciting tasks that allow you to create a positive atmosphere in the lesson and stimulate students' interest in studying the category of time.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)