Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=восприятие рекламы<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Геращенко Л. Л.
Заглавие : Основные механизмы коммуникативного воздействия в рекламе
Серия: Философия и культурология
Место публикации : Известия ВУЗов Северо-Кавказского региона. Общественные науки. Приложение. - 2006. - N 2. - С. 8-15 (Шифр skop/2006/2)
Примечания : s, 2006, , rusRUMARS-skop06_000_002_0008_1Зональная научная библиотека Ростовского государственного университетаN 2. - С. 8-15skop06_000_002_0008_1, 2, 8-15
ISSN: 0321-3056
УДК : 002:659
ББК : 71.1
Предметные рубрики: Средства массовой информации-- Реклама в СМИ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): восприятие рекламы--графические решения рекламных текстов--движущиеся потребители рекламы--коммуникативное воздействие рекламы--коммуникации--модели рекламы--объем информации--оформление пространства рекламы--позитив в рекламе--привлечение внимания--пространство рекламы--реклама--рекламные сообщения--рекламные тексты--стили рекламных сообщений--фигура рекламы--фон рекламы
Аннотация: Механизмы коммуникативного воздействия современной рекламы.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Геращенко Л. Н.
Заглавие : Восприятие композиции, времени и пространства в рекламе
Серия: Психология
Место публикации : Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2006. - N 1. - С. 127-129
Примечания : Библиогр.: с. 129 (7 назв. ). - RUMARS-guis06_000_001_0127_1
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 159.983
ББК : 88.492
Предметные рубрики: Психология-- Практическая (консультативная) психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): восприятие рекламы--потребительское сознание--психология рекламы--реклама
Аннотация: Путь к эффективности рекламы заключается в том, чтобы совместить в одном ее психологическом поле прошлое, настоящее и будущее потенциального потребителя. Воспринимая рекламу, потребитель может увидеть или понять, что с ним произойдет, если он воспользуется данным товаром или услугой. О возможностях психологического восприятия рекламы идет речь в данной статье.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Уралева Е. Е.
Заглавие : Функциональная роль рекламы в процессе формирования ценностных ориентаций молодежи: социологический аспект
Серия: Социология региона
Место публикации : Регионология. - 2009. - N 3. - С.236-242. - ISSN 0131-5706 (Шифр regi/2009/3). - ISSN 0131-5706
Примечания : Библиогр.: c. 242 (2 назв. )
УДК : 316.34/.35 + 316.014
ББК : 60.54 + 60.504/506
Предметные рубрики: Социология
Социология групп
Социологическое исследование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): восприятие рекламы--молодежь--поведенческие установки--реклама--социализация молодежи--социальные ценности--формирование ценностных ориентаций--функции рекламы--ценностные ориентации молодежи
Аннотация: В статье анализируются данные социологического исследования, посвященного вопросам влияния рекламы на формирование ценностей молодежи, делается вывод о необходимости рассмотрения воспитательно-образовательной функции рекламы в качестве приоритетной, предлагаются возможные способы использования рекламы в этом направлении.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 76/К 76
Автор(ы) : Кошелев А. А.
Заглавие : Региональные особенности восприятия телевизионной рекламы молодежью
Серия: Информационное пространство региона
Место публикации : Регионология. - 2009. - N 4. - С.213-218. - ISSN 0131-5706 (Шифр regi/2009/4). - ISSN 0131-5706
Примечания : Библиогр.: с. 218 (3 назв. )
УДК : 002
ББК : 76
Предметные рубрики: Средства массовой информации
СМИ в целом --Россия --Саратовская область
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): восприятие рекламы--маркетинговые исследования--молодежь и реклама--реклама--реклама и молодежь--рекламные ролики--рекламные фразы--телевизионная реклама
Аннотация: Статья посвящена изучению проблем отношения молодежи к рекламным коммуникациям. На основе результатов социологического исследования анализируется специфика восприятия телевизионной рекламы молодым поколением, рассматриваются требования к видеопродукции, обеспечивающие эффективность и коммерческий эффект.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кошетарова, Людмила Николаевна (преподаватель кафедры менеджмента туризма и гостиничного бизнеса Тюменской государственной академии культуры и искусств)
Заглавие : Рекламный образ в контексте эстетического смыслообразования
Серия: Человек, общество, культура
Место публикации : Вестник Челябинского государственного университета. - 2009. - N 42. - С.82-86. - ISSN 1994-2796 (Шифр vche/2009/42). - ISSN 1994-2796
Примечания : Библиогр. в примеч
УДК : 18
ББК : 87.80
Предметные рубрики: Эстетика --Россия, 21. в. 1-я пол.
Теория эстетики
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): эстетический смысл--рекламные образы--художественные образы--реклама--восприятие рекламы
Аннотация: В статье рассматривается рекламный образ в качестве феномена культуры, неотъемлемым признаком которого является способность к генерации и передаче культурных и эстетических смыслов. Путем сопоставления образов рекламы и искусства автор раскрывает специфику эстетического содержания рекламного образа и особенности продуцируемых им смыслов.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Савельева, Ольга Олеговна (доктор социологических наук; профессор)
Заглавие : Реклама в городском пространстве: использование языка актуального искусства
Серия: Социология и социальные технологии
Место публикации : Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии. - 2014. - № 3 (23). - С.61-70. - ISSN 1998-9946 (Шифр vgu7/2014/3). - ISSN 1998-9946
Примечания : Библиогр.: с. 70 (6 назв. ). - Примеч.: с. 69
УДК : 316 + 73/76
ББК : 60.56 + 85.10
Предметные рубрики: Социология
Отраслевые социологии в целом
Изобразительное искусство и архитектура, 20 в. 2-я пол.; 21 в.
Изобразительное искусство в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): актуальное искусство--арт-объекты--восприятие рекламы--городская реклама--городская среда--городское пространство--интерактивная реклама--искусство--искусство и реклама--наружная реклама--перфомансы--реклама--реклама и искусство--рекламные инсталляции--рекламный стрит-арт--социология рекламы--хэппенинги--эмбиент-реклама--язык искусства
Аннотация: Анализируются формы взаимосвязи рекламы и искусства. Устанавливаются новые аспекты такого взаимодействия. Выявляются направления и приемы актуального искусства, которые участвуют в формировании городской среды. Анализируется наружная реклама в городе, эмбиент-реклама, рекламный стрит-арт. Изучаются примеры рекламных инсталляций, перфомансов. Особое внимание обращается на интерактивную городскую рекламу.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мельникова, Светлана Витальевна (кандидат философских наук)
Заглавие : Художественные особенности рекламного текста: опыт иконологического анализа
Серия: Коммуникационные тренды в эпоху постграмотности
Место публикации : Известия Уральского федерального университета. Сер. 3, Общественные науки. - 2018. - Т. 13, № 4 (182). - С.65-73. - ISSN 2227-2291 (Шифр iuro/2018/13/4). - ISSN 2227-2291
Примечания : Библиогр.: с. 73 (13 назв.)
УДК : 33:659
ББК : 65.47
Предметные рубрики: Экономика
Экономика рекламы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): восприятие рекламы--иконологический анализ--коммерческая реклама--реклама--рекламные тексты--символические образы--символы--художественное восприятие--художественные приемы
Аннотация: Представлен иконологический анализ рекламных текстов, выводящих рекламу из однозначно коммерческого смыслового поля в символические образы.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мельникова, Светлана Витальевна (кандидат философских наук)
Заглавие : Художественные особенности рекламного текста: опыт иконологического анализа
Серия: Коммуникационные тренды в эпоху постграмотности
Место публикации : Известия Уральского федерального университета. Сер. 3, Общественные науки. - 2018. - Т. 13, № 4 (182). - С.65-73. - ISSN 2227-2291 (Шифр iuro/2018/13/4). - ISSN 2227-2291
Примечания : Библиогр.: с. 73 (13 назв.)
УДК : 33:659
ББК : 65.47
Предметные рубрики: Экономика
Экономика рекламы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): восприятие рекламы--иконологический анализ--коммерческая реклама--реклама--рекламные тексты--символические образы--символы--художественное восприятие--художественные приемы
Аннотация: Представлен иконологический анализ рекламных текстов, выводящих рекламу из однозначно коммерческого смыслового поля в символические образы.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Салмина Н. Г., Звонова Е. В., Пестерева Н. А., Фам Х. Н.
Заглавие : Этнические стереотипы в восприятии рекламы молодыми людьми
Серия: Психология - практике
Место публикации : Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2023. - № 4. - С.227-247. - ISSN 0137-0936 (Шифр mpsh/2023/4). - ISSN 0137-0936
Примечания : Библиогр.: с. 244-246 (16 назв.)
УДК : 159.9:316.6
ББК : 88.5
Предметные рубрики: Психология
Социальная психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): восприятие рекламы--коммуникации--межкультурное сотрудничество--образы--реклама--социальное познание--стереотипы--толерантность--эмпатия--этнические группы
Аннотация: Этнические стереотипы представляют собой не только отражение устоявшихся предрассудков и ложных представлений, но и некий социальный "барометр", указывающий на возможные социальные проблемы. В современных исследованиях была выявлена взаимосвязь между наличием стереотипов и реальным этническим многообразием, а также указывается, что субъективное ощущение неблагополучия является питательной средой для возникновения и бытования этнических стереотипов.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)