Поисковый запрос: (<.>K=восприятие рекламы<.>) |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
1.
| Геращенко Л. Н. Восприятие композиции, времени и пространства в рекламе/Л. Н. Геращенко // Гуманитарные и социально-экономические науки, 2006,N N 1.-С.127-129
|
2.
| Геращенко Л. Л. Основные механизмы коммуникативного воздействия в рекламе/Л. Л. Геращенко // Известия ВУЗов Северо-Кавказского региона. Общественные науки. Приложение, 2006,N N 2.-С.8-15
|
3.
| Кошелев А. А. Региональные особенности восприятия телевизионной рекламы молодежью/А. А. Кошелев // Регионология, 2009,N N 4.-С.213-218
|
4.
| Савельева О. О. Реклама в городском пространстве: использование языка актуального искусства/Савельева Ольга Олеговна // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии, 2014,N № 3 (23).-С.61-70
|
5.
| Кошетарова Л. Н. Рекламный образ в контексте эстетического смыслообразования/Л. Н. Кошетарова // Вестник Челябинского государственного университета, 2009,N N 42.-С.82-86
|
6.
| Уралева Е. Е. Функциональная роль рекламы в процессе формирования ценностных ориентаций молодежи: социологический аспект/Е. Е. Уралева // Регионология, 2009,N N 3.-С.236-242
|
7.
| Мельникова С. В. Художественные особенности рекламного текста: опыт иконологического анализа/С. В. Мельникова // Известия Уральского федерального университета. Сер. 3, Общественные науки, 2018. т.Т. 13,N № 4 (182).-С.65-73
|
8.
| Мельникова С. В. Художественные особенности рекламного текста: опыт иконологического анализа/С. В. Мельникова // Известия Уральского федерального университета. Сер. 3, Общественные науки, 2018. т.Т. 13,N № 4 (182).-С.65-73
|
9.
| Этнические стереотипы в восприятии рекламы молодыми людьми/Н. Г. Салмина, Е. В. Звонова, Н. А. Пестерева, Х. Н. Фам // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология, 2023,N № 4.-С.227-247
|
|