Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=воспринимаемое качество<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Панибратов А. Ю. (канд. экон. наук; доц.)
Заглавие : Факторы успеха маркетинговых стратегий МНК в России
Серия: Маркетинг: методы, формы, исследования
Место публикации : Маркетинг. - 2006. - N 2. - С. 43-49 (Шифр mark/2006/2)
Примечания : m, 2006, 2006, rusRUMARS-mark06_000_002_0043_1Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. СтолыпинаОкончание. Начало: N 1N 2. - С. 43-49mark06_000_002_0043_1, 2, 43-49
ISSN: 0869-3722
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): многонациональные компании--стратегии распределения--модель воспринимаемого качества--воспринимаемое качество--партнерские отношения--иностранные компании--маркетинг микс--маркетинговые стратегии
Аннотация: Как отмечалось в первой части статьи, опыт многонациональных компаний (МНК) указывает на обязательную разработку ими маркетинговой стратегии в качестве первого шага на пути формирования зарубежной стратегии. Залогом успеха маркетинговой стратегии МНК на российском рынке может стать совокупность трех факторов: адаптация маркетинг микс, создание партнерств и управление воспринимаемым качеством.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Александров, Юрий Иосифович (доктор психологических наук; профессор; член-корреспондент РАО), Носуленко, Валерий Николаевич, Савицкая, Татьяна Юрьевна
Заглавие : Вербальная оценка эмоциональных и нейтральных изображений
Серия: Экспериментальные исследования
Место публикации : Вопросы психологии. - 2020. - № 6. - С.117-130. - ISSN 0042-8841 (Шифр vopp/2020/6). - ISSN 0042-8841
Примечания : Библиогр.: с. 129-130 (33 назв.)References: p. 130 (13 names)
УДК : 159.983
ББК : 88.492
Предметные рубрики: Психология
Практическая (консультативная) психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вербализации--вербальная оценка--воспринимаемое качество--индивидуальный опыт--нейтральные изображения--эмоции--эмоциональные изображения--эмоциональные переживания
Аннотация: Приведены результаты исследований восприятия эмоционально окрашенных изображений. Содержание эмоциональных переживаний представлено не только качественно, но и количественно. В частности, полагалось, что при переходе к более эмоциональному состоянию число выделяемых в среде деталей, описываемых вербально, падает. Показано, что в вербализациях количественно представлено содержание эмоциональных переживаний. Обнаружена связь между вербальными показателями и шкальными оценками валентности и эраузела, полученных методом SAM. Полученные результаты подтверждают возможность использования вербальных данных для количественной оценки значимых эмоциональных переживаний. Подтверждено, что описание негативных изображений сопровождается более выраженными эмоциональными переживаниями, которые характеризуются снижением выборочной энтропии сердечного ритма, указывающим на уменьшение сложности активированного опыта.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)