Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=воспринимаемое качество<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Панибратов А. Ю. Факторы успеха маркетинговых стратегий МНК в России/А. Ю. Панибратов // Маркетинг, 2006,N N 2.-С.43-49
2.

Александров Ю. И. Вербальная оценка эмоциональных и нейтральных изображений/Ю. И. Александров, В. Н. Носуленко, Т. Ю. Савицкая // Вопросы психологии, 2020,N № 6.-С.117-130
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)