Поисковый запрос: (<.>K=воспитательно-образовательный процесс<.>) |
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 20 |
1.
| Дочкин С. А. Метод квалиметрии в оценке качества подготовки выпускника ввуза/С. А. Дочкин // Образование и общество, 2004,N N 6.-С.29-32
|
2.
| Ярмакеев И. Э. Воспитательный потенциал педагогического образования как фактор интеграции профессионального обучения и воспитания будущего учителя/И. Э. Ярмакеев // Интеграция образования, 2005,N N 4.-С.38-44
|
3.
| Баранова Э. А. Формирование у дошкольников познавательного интереса как интегративного психического образования/Э. А. Баранова // Интеграция образования, 2006,N N 3.-С.124-127
|
4.
| Петунин О. В. Проблема активизации познавательной самостоятельности обучающихся с позиций цивилизационного подхода/О. В. Петунин // Высшее образование сегодня, 2008,N N 9.-С.68-70
|
5.
| Жигалова И. А. Обеспечения качества профессионального образования в условиях рыночной экономики/И. А. Жигалова, О. И. Малороссиянова // Образование и общество, 2004,N N 5.-С.24-26
|
6.
| Волкова О. А. Организация творческой деятельности в воспитательной работе со школьниками как условие здоровьесбережения/Волкова О. А. // Аспирант и соискатель, 2010,N N 2.-С.66-68
|
7.
| Ляпко И. Л. Компоненты творческого процесса, способствующие формированию компетенций учащихся в профильном обучении/Ляпко И. Л. // Аспирант и соискатель, 2010,N N 2.-С.69-70
|
8.
| Маляшок Ю. А. Интеграция образовательных технологий в практике развивающего обучения дошкольников/Маляшок Ю. А. // Методист, 2011,N N 2.-С.63-66
|
9.
| Малмыго Н. П. "Воспитание - это сотрудничество с детьми, ответственность за которых несут взрослые"/Малмыго Н. П. // Методист, 2011,N N 2.-С.66-68
|
10.
| Стрельченко Г. К. Методическое сопровождение обновления дошкольного образования в соответствии с федеральными государственными требованиями/Стрельченко Г. К. // Методист, 2012,N № 6.-С.65-68
|
11.
| Ягодкина О. В. Преемственность дошкольного и начального образования в рамках введения ФГТ и ФГОС/Ягодкина О. В. // Методист, 2012,N № 8.-С.66-68
|
12.
| Опыт использования интерактивных технологий в работе с дошкольниками/С. А. Ластовина [и др.] // Информатика и образование, 2012,N № 10.-С.56-59
|
13.
| Марич Е. М. Результаты апробации инновационных форм организации игрового и воспитательно-образовательного процесса с использованием ИКТ в практике дошкольных учреждений/Е. М. Марич, П. Д. Рабинович // Информатика и образование, 2013,N № 2.-С.34-49
|
14.
| Касумова С. А. Опыт внедрения ИКТ в воспитательно-образовательный процесс дошкольного образовательного учреждения/С. А. Касумова, Л. В. Тагай // Информатика и образование, 2013,N № 3.-С.83-90
|
15.
| Сергеева В. В. Практическая реализация программы взаимодействия субъектов воспитательно-образовательного процесса педагогического вуза в формировании патриотической культуры будущих педагогов/В. В. Сергеева // Высшее образование сегодня, 2012,N № 12.-С.76-79
|
16.
| Шестакова В. А. "Сегодня - здоровые дети, завтра - здоровое общество!": программа физического воспитания школьников/Шестакова В. А. // Методист, 2013,N № 10.-С.30-35
|
17.
| Рябоконь В. Н. Актуальные проблемы экономического воспитания и образования курсантов военных вузов/В. Н. Рябоконь // Мир образования - образование в мире, 2015,N № 2 (58).-С.251-255
|
18.
| Потапенко С. М. К вопросу о готовности специалистов дошкольного образования к применению средств информационных технологий/С. М. Потапенко // Информатика и образование, 2015,N № 9.-С.54-58
|
19.
| Новикова У. М. Планирование воспитательно-образовательного процесса в детском саду с использованием программы "ТехноPLAN"/У. М. Новикова // Информатика и образование, 2016,N № 4.-С.55-59
|
20.
| Майданова А. С. Организация взаимодействия с родителями нахимовцев как субъектами воспитательного процесса посредством информационно-коммуникационных технологий/А. С. Майданова, Е. А. Гловач // Методист, 2020,N № 2.-С.38-40
|
|