Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=воспитание педагогов<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Барбер, Майкл (проф.), Муршед, Мона
Заглавие : Как добиться стабильно высокого качества обучения в школах. Уроки анализа лучших систем школьного образования мира
Серия: Образовательная политика
Разночтения заглавия :: Уроки анализа лучших систем школьного образования мира: Введение. Внутри черного ящика: Качество системы образования не может быть выше качества работающих в ней учителей: Единственный способ улучшить результаты обучения состоит в том, чтобы улучшить преподавание: Качественное образование должен получить каждый ребенок: Заключение. Система и вектор движения
Место публикации : Вопросы образования. - 2008. - N 3. - С.7-60: 24 рис. - ISSN 1814-9545. - ISSN 1814-9545
УДК : 373 + 378
ББК : 74.2 + 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа
Высшее профессиональное образование --Австралия --Великобритания --Германия; Китай; Нидерланды; Новая Зеландия; Сингапур; Соединенные Штаты Америки; Финляндия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): школьное образование мира--системы школьного образования--сравнительный анализ школ--исследования в образовании--результаты исследований--качество школьного образования--образовательный уровень учеников--успеваемость школьников--кандидаты на должность учителя--отбор учителей--воспитание педагогов--подготовка учителей--статус учительской профессии--качество работающих учителей--учительские сообщества--педагогические навыки--финансирование учительской подготовки--лидерские навыки--подготовка директоров--результаты работы школ--публикация отчетов--организация школьных проверок--поддержка в сфере образования--корректирующие меры
Аннотация: Опыт лучших систем школьного образования свидетельствует, что решающую роль играют три фактора: 1) надо, чтобы учителями становились подходящие для этого люди; 2) следует дать им подготовку, которая позволила бы повысить эффективность преподавательской работы; 3) необходимо обеспечить условия, при которых каждый без исключения ученик получил бы качественное образование. Результаты проведенного исследования показывают: в наиболее продвинутых в этом отношении стран существуют системы, организованные таким образом, что все факторы работают. Существенное улучшение результатов обучения вполне достижимо, причем за короткий период времени. Сделав из этого опыта соответствующие выводы с поправкой на условия, в которых проводятся реформы, можно добиться заметных благоприятных изменений в системах школьного образования всего мира.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)