Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=волокно кевлар<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кандалинцев, Виталий Геннадьевич (независимый консультант)
Заглавие : Стратегия лидерства продуктов - ключ к инновационному прорыву российских компаний
Серия: Базовые компетенции
Место публикации : Экономические стратегии. - 2010. - N 3. - С.84-90: 1 рис., 3 фот. - ISSN 1680-094X (Шифр ekst/2010/3). - ISSN 1680-094X
Примечания : Библиогр.: с. 90 (11 назв. )
УДК : 658.152 + 338.24
ББК : 65.291.5 + 65.050
Предметные рубрики: Экономика
Экономический потенциал организации
Управление экономикой
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инновационный прорыв--стратегия лидерства продуктов--стратегические карты--лидерство продуктов--ссп--сбалансированная система показателей--инновационные процессы--потребительская ценность--высокое качество--новые продукты--качество продуктов--создание новых продуктов--волокно кевлар--прибыль--кевлар--менеджмент клиентов--модель стратегической карты--рыночное первенство--клиенты--функциональность--маркетинг--операционный менеджмент--нематериальные активы--человеческий капитал
Аннотация: Стратегия лидерства продуктов обеспечивает компании конкурентные преимущества за счет качественных характеристик продуктов и услуг, выходящих за рамки привычного и становящихся в высшей степени востребованными. Эта стратегия является основной для компаний, стремящихся стать инновационными лидерами. Рассмотрена модель стратегической карты и указаны цели инновационных процессов.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)