Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=вокальное преподавание<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Криницкая, Светлана Сергеевна (профессор; Заслуженная артистка Российской Федерации), Жукова, Марина Васильевна
Заглавие : Развитие художественного восприятия музыки и умения донести до слушателей содержание исполняемого музыкального произведения
Серия: Методика педагогического процесса
Место публикации : Ученый совет. - 2022. - Т. 19, № 7. - С.471-475: 2 фот. - ISSN 2074-9953 (Шифр uchs/2022/19/7). - ISSN 2074-9953
Примечания : Библиогр.: с. 475 (8 назв.)
УДК : 78
ББК : 85.31р
Предметные рубрики: Музыка и зрелищные искусства
Музыкальное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): академический вокал--академическое пение--вокал--вокалисты--вокальная педагогика--вокальное искусство--вокальное исполнение--вокальное пение--вокальное преподавание--восприятие музыки--выразительность--исполнение музыкальных произведений--музыкальная выразительность--музыкально-художественное восприятие--музыкальное восприятие--музыкальность--обучение вокалу--пение--подготовка вокалистов--преподавание вокала--художественное восприятие музыки
Аннотация: Современная система профессионального высшего образования в области академического вокала имеет богатый опыт и проверенные временем традиции. В многоуровневый комплекс вокального образования входят не только развитие слуха, музыкальной памяти, певческого мастерства и так далее. Одной из важнейших задач для педагога является проблема развития правильного художественного восприятия музыки и умения донести до слушателей содержание исполняемого музыкального произведения, задуманного автором. Современный педагог должен выявлять потенциал будущих вокалистов в условиях их профессионального обучения в высших учебных заведениях нашей страны. Образовательные стандарты требуют более полного, оптимального подхода к процессу обучения, достижения единства в восприятии и понимании музыки, оценки музыкальных произведений учениками.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)