Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=вокализы<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Афанасьева, Надежда Ефимовна (преподаватель вокал. отд. колледжа искусств г. Камышина Волгоград. обл.)
Заглавие : Интуитивные изменения эмоционального состояния певца при исполнении вокализов
Серия: Искусствоведение
Место публикации : Вестник Челябинского государственного университета. - 2010. - N 17. - С.165-168. - ISSN 1994-2796 (Шифр vche/2010/17). - ISSN 1994-2796
Примечания : Библиогр. в примеч.
УДК : 784
ББК : 85.314
Предметные рубрики: Музыка и зрелищные искусства
Вокальная музыка
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): эмоциональный фон певца--интуиция исполнителя--уникальность воздействия--вокализы--воздействие вокализов
Аннотация: В статье предлагается рассмотреть возможность работы с вокализами над развитием эмоционального фона певца, что является одной из важнейших составляющих исполнительского процесса. Уникально воздействие вокализов на развитие эмоциональной сферы исполнителя. При исполнении вокализов "регулировщиком", определяющим эмоциональный фон, является сам певец. В вокально-поэтических произведениях текст ограничивает богатство эмоциональной сферы, определяя эмоцию. Интуиция исполнителя в вокализах, наоборот, порождает неограниченную палитру эмоциональных оттенков, выраженных через субъективное восприятие музыки певцом.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Забияко, Виктор Иванович (преподаватель сольного пения высшей международной категории; почетный профессор)
Заглавие : Основы методики Г. Г. Адена: вокальный и педагогический метод
Серия: Научно-методическое обеспечение высшего образования
Место публикации : Ученый совет. - 2019. - № 6. - С.64-71: 1 фот. - ISSN 2074-2253 (Шифр uchs/2019/6). - ISSN 2074-2253
Примечания : Библиогр.: с. 71 (4 назв.)
УДК : 784 + 378
ББК : 85.314 + 74.58
Предметные рубрики: Музыка и зрелищные искусства
Вокальная музыка
Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): адена методика--биографии вокальных педагогов--вокализы--вокалисты--вокальная педагогика--вокальная техника--вокальное пение--вокальные педагоги--вокальные упражнения--вокальные школы--гаммообразные упражнения--голос--голосовой инструмент--дыхание--итальянская вокальная школа--итальянские вокальные педагоги--итальянские певцы--методика адена--московская вокальная школа--музыкальная педагогика--музыкальное образование--музыкальные педагоги--певцы--певческий голос--педагоги--педагогические методы--подготовка вокалистов--подготовка кадров--постановка вокала--постановка голоса--преподаватели вокала--профессора--резонансные проекции--резонаторы--русские вокальные педагоги--русские педагоги--русские профессора--статьи--тембры голоса--физическое состояние организма
Аннотация: Среди замечательных педагогов, чья деятельность прославила московскую вокальную школу, особое место занимают ученики выдающегося итальянского певца и педагога Этторе Гандольфи, преподававшего с 1907 по 1931 год в Киеве и Москве. В статье раскрываются особенности педагогической школы трех его учеников, ставших профессорами ведущих вузов страны: Г. Г. Адена (профессора Российской академии музыки им. Гнесиных), Г. И. Тица (профессора Московской консерватории им. Чайковского), Д. Б. Белявской (профессора Российской академии театрального искусства). Автор показывает, что в творчестве этих мастеров нашли достойное продолжение педагогические принципы профессора Этторе Гандольфи.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)