Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=возрастные особенности учащихся<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мокаева М. А.
Заглавие : Психологические механизмы формирования смысложизненных ориентаций учащихся
Серия: Система повышения квалификации
Место публикации : Методист. - 2011. - № 10. - С.18-19 (Шифр mtds/2011/10)
Примечания : Библиогр.: с. 19 (8 назв. )
УДК : 371
ББК : 74р
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Педагогическое образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): психологические механизмы--смысложизненные ориентации--педагогическая деятельность--возрастные особенности учащихся--воспитание учащихся
Аннотация: В статье рассматриваются психологические механизмы в рамках педагогической деятельности, реализация которых способствует формированию смысложизненных ориентаций учащихся с учетом их возрастных особенностей.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лученков, Андрей Владимирович (заместитель проректора по учебной работе; сотрудник)
Заглавие : Модель старшей школы, ориентированной на возрастные особенности учащихся: результаты внедрения
Серия: Практика
Место публикации : Вопросы образования. - 2016. - № 1. - С.191-204: 2 рис., 2 табл. - ISSN 1814-9545 (Шифр vpro/2016/1). - ISSN 1814-9545
Примечания : Библиогр.: с. 201-202 (14 назв. )
УДК : 373
ББК : 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): 10 классы--11 классы--9 классы--возрастные особенности учащихся--готовность к самоопределению--мировоззрение--модели старшей школы--нравственное сознание--самоопределение старшеклассника--старшая школа
Аннотация: Цель старшей школы в модели, ориентированной на возрастные особенности учащихся, — создание условий для самоидентификации выпускника как человека, способного ставить цели и достигать их, для формирования готовности к образовательному и жизненному самоопределению. Модель была внедрена в красноярской гимназии "Универс". Для оценки ее эффективности с точки зрения формирования у старшеклассников готовности к самоопределению с помощью батареи диагностических методик были дважды - в конце 9-го класса и в конце 11-го класса - обследованы экспериментальная и контрольная группы учащихся. Экспериментальную составили старшеклассники гимназии "Универс", контрольную — учащиеся двух соседних школ. Между экспериментальной и контрольной группами выявлены значимые различия по всем показателям готовности к самоопределению: мотивационно-потребностному, когнитивному и деятельностно-практическому. На этом основании автор утверждает, что формирование готовности к самоопределению, собственного мировоззрения и нравственного сознания возможно и происходит с большей эффективностью в учебных заведениях, организованных по модели, ориентированной на возрастные особенности учащихся.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)