Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=воздействие рекламы<.>)
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 20
1.

Кряхтунова О. В. Агрессия в коммерческой и социальной рекламе как аспект лингвоконфликтологии/О. В. Кряхтунова // Политическая лингвистика, 2016,N № 3 (57).-С.69-76
2.

Бакеева Д. А. Визуализация в постмодернистской рекламе: изображение, цвет, шрифт как ее составляющие/Д. А. Бакеева // Вестник Мордовского госуниверситета, 2011,N N 1.-С.191-194
3.

Дроздова А. В. Воздействие рекламы на безопасность личности в современном информационном обществе: социально-психологический аспект/А. В. Дроздова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология, 2011,N № 4.-С.58-65
4.

Чухутов А. А. Законодательство о рекламе как действующая модель регулирования информационных отношений/Чухутов А. А. // Финансовое право, 2006,N N 6.-С.7-9
5.

Запесоцкий Ю. А. Имидж и бренд: инструменты творения "нового человека"?/Ю. А. Запесоцкий // Человек, 2009,N N 6.-С.122-127
6.

Степанова Е. В. Императивная форма глагола как инструмент создания языковой игры в рекламном тексте: лингводидактический аспект/Е. В. Степанова // Высшее образование сегодня, 2020,N № 9.-С.62-66
7.

Давыдкина И. Б. К вопросу об идентификации социальной рекламы/И. Б. Давыдкина // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии, 2009,N N 1 (9).-С.221-223
8.

Богданов А. И. Модель воздействия рекламы на поведение потребителей/А. И. Богданов, Л. Н. Никитина, С. В. Пучкова // Маркетинг, 2005,N N 4.-С.84-91
9.

Кошарная Г. Б. Особенности восприятия потребителями радиорекламы/Г. Б. Кошарная, Ю. Л. Афанасьева // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки, 2007,N N 4, Вып. 1.-С.3-8
10.

Ежов И. Д. Отражение глобальных проблем общества в медиарекламной картине мира. Методические материалы к курсам по направлению "Реклама и связи с общественностью"/Ежов Илья Дмитриевич // Ученый совет, 2019,N № 1.-С.68-73
11.

Ефимова Ю. С. Психологические аспекты эффективности рекламы противопожарной безопасности/Ефимова Ю. С., Вишняков А. И. // Вестник Оренбургского государственного университета, 2008,N N 82, февраль.-С.16
12.

Ульянина О. А. Реклама в социопсихологическом видении: основные подходы к изучению/О. А. Ульянина // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии, 2009,N N 1 (9).-С.224-228
13.

Толмачева С. В. Реклама глазами молодежи/С. В. Толмачева, Л. В. Генин // Социологические исследования, 2007,N N 4.-С.56-60
14.

Гуськова А. А. Реклама как форма обыденного сознания/А. А. Гуськова // Вестник Оренбургского государственного университета, 2009,N N 11 (106), ноябрь.-С.119-123
15.

Запесоцкий Ю. А. Современная реклама как институт социально-культурной динамики/Ю. А. Запесоцкий // Вопросы философии, 2013,N № 3.-С.33-38
16.

Земсков С. Б. Социальная реклама как коммуникационный ресурс управления/С. Б. Земсков // Власть, 2009,N N 10.-С.41-44
17.

Земсков С. Б. Социальная реклама как коммуникационный ресурс управления/С. Б. Земсков // Власть, 2009,N N 10.-С.41-44
18.

Кошелев А. А. Теоретико-методологическое обоснование рекламы в контексте основных социологических теорий/А. А. Кошелев // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Социология. Политология, 2007,N Вып. 2.-С.44-47
19.

Ковалев В. Террор рекламы/Владислав Ковалев // Молодая гвардия, 2017,N № 7/8.-С.125-132
20.

Ивлева М. И. Этика и рынок: этический аспект рекламы/М. И. Ивлева // Социально-гуманитарные знания, 2010,N N 3.-С.186-197
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)