Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=воздействие рекламы<.>)
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20  
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Богданов, Александр Иванович (д-р техн. наук; ст. науч. сотр.; проф. каф. экономики и финансов), Никитина, Людмила Николаевна, Пучкова, Светлана Владимировна
Заглавие : Модель воздействия рекламы на поведение потребителей
Серия: Маркетинг: методы, формы, исследования
Место публикации : Маркетинг. - 2005. - N 4. - С. 84-91 (Шифр mark/2005/4)
Примечания : Библиогр.: с. 91 (6 назв. ). - s, 2005, , rusRUMARS-mark05_000_004_0084_1Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. СтолыпинаN 4. - С. 84-91mark05_000_004_0084_1, 4, 84-91
ISSN: 0869-3722
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--поведение потребителей--воздействие рекламы--математические модели
Аннотация: Приводится авторская модель воздействия рекламы на потребителя, позволяющая решить проблему оптимизации рекламной кампании по критерию максимума прибыли путем проведения машинных экспериментов.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Чухутов А. А.
Заглавие : Законодательство о рекламе как действующая модель регулирования информационных отношений
Место публикации : Финансовое право. - 2006. - N 6. - С. 7-9 (Шифр fipr/2006/6)
Примечания : s, 2006, , rusRUMARS-fipr06_000_006_0007_1Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. ГорькогоN 6. - С. 7-9fipr06_000_006_0007_1, 6, 7-9
ISSN: 1813-1220
УДК : 347.77/.78 + 347
ББК : 67.404
Предметные рубрики: Право-- Гражданское право-- Творческие правоотношения
Географич. рубрики: Россия
Российская Федерация
РФ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--информационные отношения--законодательство о рекламе--рекламная информация--информационное воздействие--воздействие рекламы--ненадлежащая реклама--законы
Аннотация: Выделены особенности правового регулирования информационных отношений в сфере рекламы. Данные особенности исследованы путем определения предмета регулирования по типу информации, по этапам оборота информации, по объекту информационного воздействия и по объему запрещающего регулирования.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кошелев А. А.
Заглавие : Теоретико-методологическое обоснование рекламы в контексте основных социологических теорий
Серия: Научный отдел .
    Социология
Место публикации : Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Социология. Политология. - 2007. - Вып. 2. - С.44-47. - ISSN 1818-9601ISSN 1814-733X. - ISSN 1818-9601ISSN 1814-733X. - ISSN 1818-9601ISSN 1814-733X
Примечания : Библиогр. в примеч.
УДК : 316.32 + 33:659
ББК : 60.52 + 65.47
Предметные рубрики: Социология
Социология общества
Экономика
Экономика рекламы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--социологические теории--рекламная деятельность--воздействие рекламы
Аннотация: Проводится анализ рекламы как социального феномена. Реклама рассматривается в контексте основных социологических теорий и направлений: структурно-функционального подхода, социально-исторической концепции, концепции массового и потребительского общества, символического интеракционизма, бихевиоризма, конфликтологического подхода, социологии управления, социологии коммуникаций.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кошарная Г. Б. (док. соц. наук, проф., зав. каф. социологии и управления персоналом), Афанасьева Ю. Л.
Заглавие : Особенности восприятия потребителями радиорекламы
Серия: Социология
Место публикации : Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2007. - N 4, Вып. 1. - С.3-8. - ISSN 1728-628Х. - ISSN 1728-628Х
Примечания : Библиогр.: с. 8 (6 назв. )
УДК : 339.138 + 316.334.2
ББК : 65.291.3 + 60.561.2
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Социология
Экономическая социология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые исследования--медианосители--радиореклама--потребительское поведение--реклама--рекламная лексика--рекламное воздействие--воздействие рекламы
Аннотация: В статье раскрываются особенности радио как медианосителя, проводится анализ возможностей влияния радиорекламы на потребительское поведение. Показаны преимущества воздействия радиорекламы на каждом из уровней когнитивной деятельности человека.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Толмачева С. В. (канд. социол. наук, доцент), Генин Л. В.
Заглавие : Реклама глазами молодежи
Серия: Социология молодежи
Место публикации : Социологические исследования. - 2007. - N 4. - С. 56-60
Примечания : Библиогр.: с. 60 (7 назв. ). - RUMARS-soci07_000_004_0056_1Ил.: табл.
ISSN: 0132-1625
УДК : 316.34/.35
ББК : 60.54
Предметные рубрики: Социология-- Социология групп
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--молодежь--воздействие рекламы--жизненные ориентации молодежи--нравственные ценности
Аннотация: Приведены результаты социологического исследования, целью которого было определение воздействия рекламы на молодежь, оценка этого воздействия молодыми людьми.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ефимова Ю. С., Вишняков А. И.
Заглавие : Психологические аспекты эффективности рекламы противопожарной безопасности
Серия: Гуманитарные науки
Место публикации : Вестник Оренбургского государственного университета. - 2008. - N 82, февраль. - С.16. - ISSN 1814-6457. - ISSN 1814-6457
УДК : 33:659
ББК : 65.47
Предметные рубрики: Экономика
Экономика рекламы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): противопожарная безопасность--реклама--воздействие рекламы--эффективность рекламы
Аннотация: Рассматриваются психологические аспекты эффективности рекламы противопожарной безопасности.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гуськова А. А.
Заглавие : Реклама как форма обыденного сознания
Серия: Философские науки
Место публикации : Вестник Оренбургского государственного университета. - 2009. - N 11 (106), ноябрь. - С.119-123. - ISSN 1814-6457 (Шифр vogu/2009/11). - ISSN 1814-6457
Примечания : Библиогр.: с. 123 (12 назв. )
УДК : 165
ББК : 87.22
Предметные рубрики: Философия
Теория познания
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--покупатели--обыденное знание--потребители--рекламисты--архетипы--бренды--выбор покупателя--воздействие рекламы--торговые марки
Аннотация: Обозначены социокультурные предпосылки, определяющие воздействие рекламы на обыденное знание людей. Выявляется, каким образом новая информация включается в уже имеющуюся систему представлений потребителей и как субъект принимает решение купить тот или иной товар. Рассказывается о том, какие существуют силы, методы заставляющие покупателя остановить свой выбор в пользу определенной торговой марки, бренда и т. д.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Давыдкина, Ирина Борисовна
Заглавие : К вопросу об идентификации социальной рекламы
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии. - 2009. - N 1 (9). - С.221-223. - ISSN 1998-9946 (Шифр vgu7/2009/1). - ISSN 1998-9946
Примечания : Библиогр.: с. 223 (4 назв. )
УДК : 339.138 + 316
ББК : 65.291.3 + 60.84
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Социальное управление
Информация и коммуникации в процессе управления в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): воздействие рекламы--государственная реклама--гуманизация общества--законы--коммерческая реклама--манипулятивные технологии--некоммерческая реклама--общественная реклама--общечеловеческие ценности--пропаганда--реклама--рекламная деятельность--социальная информация--социальное информирование--социальные коммуникации--социальная реклама--технологии социального управления
Аннотация: Выявлены сущностные характеристики социальной рекламы, что послужило обоснованием тезиса о необходимости законодательного уточнения термина. Определены условия эффективного использования социальной рекламы как инструмента общественных коммуникаций.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ульянина, Ольга Александровна
Заглавие : Реклама в социопсихологическом видении: основные подходы к изучению
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии. - 2009. - N 1 (9). - С.224-228. - ISSN 1998-9946 (Шифр vgu7/2009/1). - ISSN 1998-9946
Примечания : Библиогр.: с. 227 (11 назв. )
УДК : 659.4 + 159.9
ББК : 60.842 + 88.4
Предметные рубрики: Социальное управление
Связи с общественностью
Психология
Отраслевая психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): воздействие рекламы--манипулятивные технологии--массовое сознание--массовые коммуникации--мотивы--научные работы--общественное мнение--потребности--психологи--психология массового сознания--психология рекламы--реклама--рекламная деятельность--социологи--социология массового сознания--социология рекламы--средства массовой коммуникации
Аннотация: Представлены классические подходы изучения рекламной деятельности в социологии и психологии рекламы. Определены основные позиции и область исследования обеих дисциплин по данной проблематике. Рассмотрена необходимость междисциплинарного подхода с целью решения существующих современных проблем в области рекламной деятельности.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Земсков С. Б. (аспирант СГСЭУ)
Заглавие : Социальная реклама как коммуникационный ресурс управления
Серия: Политические процессы и практики
Место публикации : Власть. - 2009. - N 10. - С.41-44. - ISSN 2071-5358. - ISSN 2071-5358
Примечания : Библиогр. в сносках
УДК : 316
ББК : 60.84
Предметные рубрики: Социальное управление
Информация и коммуникации в процессе управления в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): социальная реклама--миссия социальной рекламы--коммуникативная эффективность рекламы--социальные рекламные кампании--рекламные кампании--воздействие рекламы
Аннотация: Дано понятие миссии социальной рекламы, ее роли в процессе установления диалога между властью и обществом. На этой основе обосновывается необходимость интегрирования рекламной коммуникации в арсенал инструментов социального управления, и формулируются принципы оценки эффективности социальной рекламы.
Найти похожие

 1-10    11-20  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)