Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=воздействие рекламы<.>)
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20  
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ивлева М. И. (кандидат философских наук, доцент кафедры философии РЭА им. Г. В. Плеханова)
Заглавие : Этика и рынок: этический аспект рекламы
Серия: Основы менеджмента и рынка
Место публикации : Социально-гуманитарные знания. - 2010. - N 3. - С.186-197 (Шифр sgum/2010/3)
Примечания : Библиогр. в сносках (6 назв. )
УДК : 33:659
ББК : 65.47
Предметные рубрики: Экономика
Экономика рекламы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рынок--реклама--воздействие рекламы--психология рекламы--элементы рынка--деонтическая этика--моральные нормы в рекламе--манипулирование потребителем--идентификация--конкуренция--добросовестная конкуренция
Аннотация: В статье анализируются основные проблемы применения моральных норм в области рекламы с очки зрения современной этики, рассматриваются этические подходы к осмыслению рекламной деятельности и воздействие рекламы на потребителя.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ковалев, Владислав
Заглавие : Террор рекламы
Серия: Очерк и публицистика
Место публикации : Молодая гвардия. - 2017. - № 7/8. - С.125-132. - ISSN 0131-2251 (Шифр mogv/2017/7/8). - ISSN 0131-2251
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): безнравственность--воздействие рекламы--нравственность--психологическое насилие--реклама
Аннотация: Автор выражает собственное негативное отношение к рекламе, "которой нафаршированы практически все каналы ТВ, радио и Интернет".
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кошелев А. А.
Заглавие : Теоретико-методологическое обоснование рекламы в контексте основных социологических теорий
Серия: Научный отдел .
    Социология
Место публикации : Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Социология. Политология. - 2007. - Вып. 2. - С.44-47. - ISSN 1818-9601ISSN 1814-733X. - ISSN 1818-9601ISSN 1814-733X. - ISSN 1818-9601ISSN 1814-733X
Примечания : Библиогр. в примеч.
УДК : 316.32 + 33:659
ББК : 60.52 + 65.47
Предметные рубрики: Социология
Социология общества
Экономика
Экономика рекламы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--социологические теории--рекламная деятельность--воздействие рекламы
Аннотация: Проводится анализ рекламы как социального феномена. Реклама рассматривается в контексте основных социологических теорий и направлений: структурно-функционального подхода, социально-исторической концепции, концепции массового и потребительского общества, символического интеракционизма, бихевиоризма, конфликтологического подхода, социологии управления, социологии коммуникаций.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Земсков С. Б. (аспирант СГСЭУ)
Заглавие : Социальная реклама как коммуникационный ресурс управления
Серия: Политические процессы и практики
Место публикации : Власть. - 2009. - N 10. - С.41-44. - ISSN 2071-5358. - ISSN 2071-5358
Примечания : Библиогр. в сносках
УДК : 316
ББК : 60.84
Предметные рубрики: Социальное управление
Информация и коммуникации в процессе управления в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): социальная реклама--миссия социальной рекламы--коммуникативная эффективность рекламы--социальные рекламные кампании--рекламные кампании--воздействие рекламы
Аннотация: Дано понятие миссии социальной рекламы, ее роли в процессе установления диалога между властью и обществом. На этой основе обосновывается необходимость интегрирования рекламной коммуникации в арсенал инструментов социального управления, и формулируются принципы оценки эффективности социальной рекламы.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Земсков С. Б. (аспирант СГСЭУ)
Заглавие : Социальная реклама как коммуникационный ресурс управления
Серия: Политические процессы и практики
Место публикации : Власть. - 2009. - N 10. - С.41-44. - ISSN 2071-5358ISSN 1995-0055 (Шифр vlst/2009/10). - ISSN 2071-5358ISSN 1995-0055. - ISSN 2071-5358ISSN 1995-0055
Примечания : Библиогр. в сносках
УДК : 316
ББК : 60.84
Предметные рубрики: Социальное управление
Информация и коммуникации в процессе управления в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): социальная реклама--миссия социальной рекламы--коммуникативная эффективность рекламы--социальные рекламные кампании--рекламные кампании--воздействие рекламы
Аннотация: Дано понятие миссии социальной рекламы, ее роли в процессе установления диалога между властью и обществом. На этой основе обосновывается необходимость интегрирования рекламной коммуникации в арсенал инструментов социального управления, и формулируются принципы оценки эффективности социальной рекламы.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Запесоцкий Ю. А.
Заглавие : Современная реклама как институт социально-культурной динамики
Серия: Философия и общество
Место публикации : Вопросы философии. - 2013. - № 3. - С.33-38. - ISSN 0042-8744 (Шифр voph/2013/3). - ISSN 0042-8744
Примечания : Примеч.: с. 37-38
УДК : 008.001
ББК : 71.4
Предметные рубрики: Культурология
Прикладная культурология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): воздействие рекламы--культурная динамика--постиндустриальное общество--реклама--рекламные технологии--социально-коммуникативные технологии
Аннотация: В постиндустриальном обществе реклама становится значимым фактором культурной динамики. С одной стороны, она выполняет важные социально-коммуникативные функции, с другой - усиливает роль разрушителя традиционной культуры.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гуськова А. А.
Заглавие : Реклама как форма обыденного сознания
Серия: Философские науки
Место публикации : Вестник Оренбургского государственного университета. - 2009. - N 11 (106), ноябрь. - С.119-123. - ISSN 1814-6457 (Шифр vogu/2009/11). - ISSN 1814-6457
Примечания : Библиогр.: с. 123 (12 назв. )
УДК : 165
ББК : 87.22
Предметные рубрики: Философия
Теория познания
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--покупатели--обыденное знание--потребители--рекламисты--архетипы--бренды--выбор покупателя--воздействие рекламы--торговые марки
Аннотация: Обозначены социокультурные предпосылки, определяющие воздействие рекламы на обыденное знание людей. Выявляется, каким образом новая информация включается в уже имеющуюся систему представлений потребителей и как субъект принимает решение купить тот или иной товар. Рассказывается о том, какие существуют силы, методы заставляющие покупателя остановить свой выбор в пользу определенной торговой марки, бренда и т. д.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Толмачева С. В. (канд. социол. наук, доцент), Генин Л. В.
Заглавие : Реклама глазами молодежи
Серия: Социология молодежи
Место публикации : Социологические исследования. - 2007. - N 4. - С. 56-60
Примечания : Библиогр.: с. 60 (7 назв. ). - RUMARS-soci07_000_004_0056_1Ил.: табл.
ISSN: 0132-1625
УДК : 316.34/.35
ББК : 60.54
Предметные рубрики: Социология-- Социология групп
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--молодежь--воздействие рекламы--жизненные ориентации молодежи--нравственные ценности
Аннотация: Приведены результаты социологического исследования, целью которого было определение воздействия рекламы на молодежь, оценка этого воздействия молодыми людьми.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ульянина, Ольга Александровна
Заглавие : Реклама в социопсихологическом видении: основные подходы к изучению
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии. - 2009. - N 1 (9). - С.224-228. - ISSN 1998-9946 (Шифр vgu7/2009/1). - ISSN 1998-9946
Примечания : Библиогр.: с. 227 (11 назв. )
УДК : 659.4 + 159.9
ББК : 60.842 + 88.4
Предметные рубрики: Социальное управление
Связи с общественностью
Психология
Отраслевая психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): воздействие рекламы--манипулятивные технологии--массовое сознание--массовые коммуникации--мотивы--научные работы--общественное мнение--потребности--психологи--психология массового сознания--психология рекламы--реклама--рекламная деятельность--социологи--социология массового сознания--социология рекламы--средства массовой коммуникации
Аннотация: Представлены классические подходы изучения рекламной деятельности в социологии и психологии рекламы. Определены основные позиции и область исследования обеих дисциплин по данной проблематике. Рассмотрена необходимость междисциплинарного подхода с целью решения существующих современных проблем в области рекламной деятельности.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ефимова Ю. С., Вишняков А. И.
Заглавие : Психологические аспекты эффективности рекламы противопожарной безопасности
Серия: Гуманитарные науки
Место публикации : Вестник Оренбургского государственного университета. - 2008. - N 82, февраль. - С.16. - ISSN 1814-6457. - ISSN 1814-6457
УДК : 33:659
ББК : 65.47
Предметные рубрики: Экономика
Экономика рекламы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): противопожарная безопасность--реклама--воздействие рекламы--эффективность рекламы
Аннотация: Рассматриваются психологические аспекты эффективности рекламы противопожарной безопасности.
Найти похожие

 1-10    11-20  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)