Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=воздействие рекламы<.>)
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20  
1.


    Бакеева, Д. А.
    Визуализация в постмодернистской рекламе: изображение, цвет, шрифт как ее составляющие [Текст] / Д. А. Бакеева // Вестник Мордовского госуниверситета. - 2011. - N 1. - С. 191-194. - Библиогр.: c. 194 (8 назв. ) . - ISSN 0236-2910
УДК
ББК 71.4
Рубрики: Культурология
   Прикладная культурология

Кл.слова (ненормированные):
американская реклама -- визуализация знаков рекламы -- визуализация символов рекламы -- воздействие рекламы -- гендерное восприятие рекламы -- постмодернизм -- постмодернистская реклама -- реклама -- рекламное изображение -- рекламный шрифт -- российская реклама -- символы рекламы -- цветовое восприятие рекламы -- японская реклама
Аннотация: В статье рассматривается рекламная коммуникация как норма художественно-коммерческой деятельности в эпоху постмодернизма. На конкретных примерах исследуются механизм воздействия на подсознание и использование визуализации знаков и символов в рекламе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Богданов, Александр Иванович (д-р техн. наук; ст. науч. сотр.; проф. каф. экономики и финансов).

    Модель воздействия рекламы на поведение потребителей [Текст] / А. И. Богданов, Л. Н. Никитина, С. В. Пучкова // Маркетинг. - 2005. - N 4. - С. . 84-91. - Библиогр.: с. 91 (6 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-mark05_000_004_0084_1. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - N 4. - С. 84-91. - mark05_000_004_0084_1, 4, 84-91
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- поведение потребителей -- воздействие рекламы -- математические модели
Аннотация: Приводится авторская модель воздействия рекламы на потребителя, позволяющая решить проблему оптимизации рекламной кампании по критерию максимума прибыли путем проведения машинных экспериментов.


Доп.точки доступа:
Никитина, Людмила Николаевна (засл. экономист РФ; д-р техн. наук; проф.; зав. каф. экономики и финансов); Пучкова, Светлана Владимировна (ст. преподаватель каф. экономики и финансов)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Гуськова, А. А.
    Реклама как форма обыденного сознания [Текст] / А. А. Гуськова // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2009. - N 11 (106), ноябрь. - С. 119-123. - Библиогр.: с. 123 (12 назв. ) . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 87.22
Рубрики: Философия
   Теория познания

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- покупатели -- обыденное знание -- потребители -- рекламисты -- архетипы -- бренды -- выбор покупателя -- воздействие рекламы -- торговые марки
Аннотация: Обозначены социокультурные предпосылки, определяющие воздействие рекламы на обыденное знание людей. Выявляется, каким образом новая информация включается в уже имеющуюся систему представлений потребителей и как субъект принимает решение купить тот или иной товар. Рассказывается о том, какие существуют силы, методы заставляющие покупателя остановить свой выбор в пользу определенной торговой марки, бренда и т. д.


Доп.точки доступа:
Фестингер, Л.; Лосев, А. Ф.; Фрейд, З.; Леви-Стросс, К.; Элиаде, М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Давыдкина, Ирина Борисовна.
    К вопросу об идентификации социальной рекламы [Текст] / И. Б. Давыдкина // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии. - 2009. - N 1 (9). - С. 221-223. - Библиогр.: с. 223 (4 назв. ) . - ISSN 1998-9946
УДК
ББК 65.291.3 + 60.84
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Социальное управление

   Информация и коммуникации в процессе управления в целом

Кл.слова (ненормированные):
воздействие рекламы -- государственная реклама -- гуманизация общества -- законы -- коммерческая реклама -- манипулятивные технологии -- некоммерческая реклама -- общественная реклама -- общечеловеческие ценности -- пропаганда -- реклама -- рекламная деятельность -- социальная информация -- социальное информирование -- социальные коммуникации -- социальная реклама -- технологии социального управления
Аннотация: Выявлены сущностные характеристики социальной рекламы, что послужило обоснованием тезиса о необходимости законодательного уточнения термина. Определены условия эффективного использования социальной рекламы как инструмента общественных коммуникаций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Дроздова, А. В.
    Воздействие рекламы на безопасность личности в современном информационном обществе: социально-психологический аспект [Текст] / А. В. Дроздова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2011. - № 4. - С. 58-65. - Библиогр.: с. 65 (10 назв. ) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- безопасность -- воздействие рекламы -- манипуляция сознанием -- информационное общество -- психология безопасности -- информационная безопасность -- безопасность личности -- Рекламная безопасность -- медиа-субъекты -- медиатизация мира -- влияние рекламы -- психология рекламы
Аннотация: Безопасность личности в информационном пространстве рассматривается как одна из центральных ценностей современного общества. Каналом воздействия на личность в информационном пространстве является реклама, влияние которой носит амбивалентный характер. Рекламная безопасность связана с проблемами свободы выбора и идентичности человека в современном информационном обществе.


Доп.точки доступа:
Матвеева, Л. В. (психолог); Маклюэн, М. (филолог ; 1911-1980); Лебедев, А. Н. (психолог)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Ежов, Илья Дмитриевич (аспирант).
    Отражение глобальных проблем общества в медиарекламной картине мира. Методические материалы к курсам по направлению "Реклама и связи с общественностью" [Текст] / Ежов Илья Дмитриевич // Ученый совет. - 2019. - № 1. - С. 68-73 : 1 фот. - Библиогр.: с. 73 (14 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
влияние рекламы -- воздействие рекламы -- глобальные проблемы общества -- медиарекламная картина мира -- медийно-рекламная коммуникация -- медийно-рекламный дискурс -- направления подготовки -- провокационная реклама -- реклама -- рекламная картина мира -- рекламная коммуникация -- рекламные кампании -- рекламные тексты -- рекламные технологии -- рекламный дискурс -- современная реклама -- тема глобальных проблем общества
Аннотация: В современном мире реклама приобрела огромный потенциал воздействия на мысли и поступки человека. Этот ресурс не всегда используется рекламистами с позиции социальной ответственности. В то же время необходимо признать, что реклама сегодня может не только выполнять функцию формирования идеологии общества потребления, но и способствовать гуманизации общества, в частности привлечению внимания к социальным проблемам, регуляции системы нравственных ценностей современного общества и формированию новых моделей поведения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Ефимова, Ю. С.
    Психологические аспекты эффективности рекламы противопожарной безопасности [Текст] / Ефимова Ю. С., Вишняков А. И. // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2008. - N 82, февраль. - С. 16 . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
противопожарная безопасность -- реклама -- воздействие рекламы -- эффективность рекламы
Аннотация: Рассматриваются психологические аспекты эффективности рекламы противопожарной безопасности.


Доп.точки доступа:
Вишняков, А. И.

Найти похожие

8.


    Запесоцкий, Ю. А.
    Современная реклама как институт социально-культурной динамики [Текст] / Ю. А. Запесоцкий // Вопросы философии. - 2013. - № 3. - С. 33-38. - Примеч.: с. 37-38 . - ISSN 0042-8744
УДК
ББК 71.4
Рубрики: Культурология
   Прикладная культурология

Кл.слова (ненормированные):
воздействие рекламы -- культурная динамика -- постиндустриальное общество -- реклама -- рекламные технологии -- социально-коммуникативные технологии
Аннотация: В постиндустриальном обществе реклама становится значимым фактором культурной динамики. С одной стороны, она выполняет важные социально-коммуникативные функции, с другой - усиливает роль разрушителя традиционной культуры.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Запесоцкий, Юрий Александрович.
    Имидж и бренд: инструменты творения "нового человека"? [Текст] / Ю. А. Запесоцкий // Человек. - 2009. - N 6. - С. 122-127 : ил. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 0236-2007
УДК
ББК 88.5 + 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- воздействие рекламы -- массовое сознание -- общественное сознание -- рекламные технологии -- формирование имиджа
Аннотация: Рассматривается влияние на трансформацию культуры рекламных технологий, пришедших в Россию в последние десятилетия. Особое внимание уделено понятиям "образ", "имидж", "бренд". Показано, что искусственно формируемые образы, внедряемые в сознание людей с помощью манипулятивных технологий с целью увеличения продаж товаров, преобразуют общественное сознание. Отмечается, что российский этнос превращается из "нации творцов" в "общество потребителей".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Земсков, С. Б. (аспирант СГСЭУ).

    Социальная реклама как коммуникационный ресурс управления [Текст] / С. Б. Земсков // Власть. - 2009. - N 10. - С. 41-44. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 60.84
Рубрики: Социальное управление
   Информация и коммуникации в процессе управления в целом

Кл.слова (ненормированные):
социальная реклама -- миссия социальной рекламы -- коммуникативная эффективность рекламы -- социальные рекламные кампании -- рекламные кампании -- воздействие рекламы
Аннотация: Дано понятие миссии социальной рекламы, ее роли в процессе установления диалога между властью и обществом. На этой основе обосновывается необходимость интегрирования рекламной коммуникации в арсенал инструментов социального управления, и формулируются принципы оценки эффективности социальной рекламы.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

 1-10    11-20  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)