Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=воздействие рекламы<.>)
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20  
1.


    Степанова, Евгения Владимировна.
    Императивная форма глагола как инструмент создания языковой игры в рекламном тексте: лингводидактический аспект [Текст] / Е. В. Степанова // Высшее образование сегодня. - 2020. - № 9. - С. 62-66 : фот. - Библиогр.: с. 66 (9 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 81.2Рус
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Языкознание

   Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
воздействие рекламы -- высшее образование -- глаголы -- изучение русского языка -- императивная форма глаголов -- иностранные студенты -- иностранцы -- инофоны -- лингводидактика -- повелительное наклонение -- реклама -- рекламные тексты -- русский язык как иностранный -- учебные дисциплины -- языковые игры
Аннотация: Представлено лингводидактическое описание императивных глагольных форм, служащих инструментом создания языковой игры в рекламном тексте. Приведены примеры из рекламного пространства, содержащие глаголы повелительного наклонения и представляющие собой языковую игру. Отмечено, что изменения прямых значений, а также трансформация привычных заученных конструкций могут вызывать у иностранного учащегося трудности в декодировании получаемой информации. Рассмотрены частотные средства воздействия рекламы на сознание адресата, в частности императивные формы глагола, с целью получения дополнительных инструментов для успешного овладения инофоном русским языком.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Ежов, Илья Дмитриевич (аспирант).
    Отражение глобальных проблем общества в медиарекламной картине мира. Методические материалы к курсам по направлению "Реклама и связи с общественностью" [Текст] / Ежов Илья Дмитриевич // Ученый совет. - 2019. - № 1. - С. 68-73 : 1 фот. - Библиогр.: с. 73 (14 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
влияние рекламы -- воздействие рекламы -- глобальные проблемы общества -- медиарекламная картина мира -- медийно-рекламная коммуникация -- медийно-рекламный дискурс -- направления подготовки -- провокационная реклама -- реклама -- рекламная картина мира -- рекламная коммуникация -- рекламные кампании -- рекламные тексты -- рекламные технологии -- рекламный дискурс -- современная реклама -- тема глобальных проблем общества
Аннотация: В современном мире реклама приобрела огромный потенциал воздействия на мысли и поступки человека. Этот ресурс не всегда используется рекламистами с позиции социальной ответственности. В то же время необходимо признать, что реклама сегодня может не только выполнять функцию формирования идеологии общества потребления, но и способствовать гуманизации общества, в частности привлечению внимания к социальным проблемам, регуляции системы нравственных ценностей современного общества и формированию новых моделей поведения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Ковалев, Владислав.
    Террор рекламы [Текст] / Владислав Ковалев // Молодая гвардия. - 2017. - № 7/8. - С. 125-132 . - ISSN 0131-2251
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
безнравственность -- воздействие рекламы -- нравственность -- психологическое насилие -- реклама
Аннотация: Автор выражает собственное негативное отношение к рекламе, "которой нафаршированы практически все каналы ТВ, радио и Интернет".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Кряхтунова, Ольга Владимировна (кандидат филологических наук; доцент).
    Агрессия в коммерческой и социальной рекламе как аспект лингвоконфликтологии [Текст] = Aggression in commercial and social advertising as the aspect of linguistic conflictology : (на материале поликодовых текстов) / О. В. Кряхтунова // Политическая лингвистика. - 2016. - № 3 (57). - С. 69-76 : 21 ил. - Библиогр.: с. 75 (18 назв.) . - ISSN 1999-2629
УДК
ББК 81.0
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
агрессивность -- визуальная стилистика -- визуальные стилистические средства -- воздействие рекламы -- враждебная агрессия -- инструментальная агрессия -- коммерческая реклама -- лингвоконфликтология -- манипулятивное воздействие -- невербальная информация -- поликодовые тексты -- рекламная продукция -- рекламные коммуникации -- рекламные тексты -- рекламный дискурс -- социальная реклама -- стилистические приемы -- язык рекламы -- языковые единицы
Аннотация: В статье рассматриваются признаки, которые позволяют считать рекламный текст агрессивным.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Запесоцкий, Ю. А.
    Современная реклама как институт социально-культурной динамики [Текст] / Ю. А. Запесоцкий // Вопросы философии. - 2013. - № 3. - С. 33-38. - Примеч.: с. 37-38 . - ISSN 0042-8744
УДК
ББК 71.4
Рубрики: Культурология
   Прикладная культурология

Кл.слова (ненормированные):
воздействие рекламы -- культурная динамика -- постиндустриальное общество -- реклама -- рекламные технологии -- социально-коммуникативные технологии
Аннотация: В постиндустриальном обществе реклама становится значимым фактором культурной динамики. С одной стороны, она выполняет важные социально-коммуникативные функции, с другой - усиливает роль разрушителя традиционной культуры.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Бакеева, Д. А.
    Визуализация в постмодернистской рекламе: изображение, цвет, шрифт как ее составляющие [Текст] / Д. А. Бакеева // Вестник Мордовского госуниверситета. - 2011. - N 1. - С. 191-194. - Библиогр.: c. 194 (8 назв. ) . - ISSN 0236-2910
УДК
ББК 71.4
Рубрики: Культурология
   Прикладная культурология

Кл.слова (ненормированные):
американская реклама -- визуализация знаков рекламы -- визуализация символов рекламы -- воздействие рекламы -- гендерное восприятие рекламы -- постмодернизм -- постмодернистская реклама -- реклама -- рекламное изображение -- рекламный шрифт -- российская реклама -- символы рекламы -- цветовое восприятие рекламы -- японская реклама
Аннотация: В статье рассматривается рекламная коммуникация как норма художественно-коммерческой деятельности в эпоху постмодернизма. На конкретных примерах исследуются механизм воздействия на подсознание и использование визуализации знаков и символов в рекламе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Дроздова, А. В.
    Воздействие рекламы на безопасность личности в современном информационном обществе: социально-психологический аспект [Текст] / А. В. Дроздова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2011. - № 4. - С. 58-65. - Библиогр.: с. 65 (10 назв. ) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- безопасность -- воздействие рекламы -- манипуляция сознанием -- информационное общество -- психология безопасности -- информационная безопасность -- безопасность личности -- Рекламная безопасность -- медиа-субъекты -- медиатизация мира -- влияние рекламы -- психология рекламы
Аннотация: Безопасность личности в информационном пространстве рассматривается как одна из центральных ценностей современного общества. Каналом воздействия на личность в информационном пространстве является реклама, влияние которой носит амбивалентный характер. Рекламная безопасность связана с проблемами свободы выбора и идентичности человека в современном информационном обществе.


Доп.точки доступа:
Матвеева, Л. В. (психолог); Маклюэн, М. (филолог ; 1911-1980); Лебедев, А. Н. (психолог)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Ивлева, М. И. (кандидат философских наук, доцент кафедры философии РЭА им. Г. В. Плеханова).
    Этика и рынок: этический аспект рекламы [Текст] / М. И. Ивлева // Социально-гуманитарные знания. - 2010. - N 3. - С. 186-197. - Библиогр. в сносках (6 назв. )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
рынок -- реклама -- воздействие рекламы -- психология рекламы -- элементы рынка -- деонтическая этика -- моральные нормы в рекламе -- манипулирование потребителем -- идентификация -- конкуренция -- добросовестная конкуренция
Аннотация: В статье анализируются основные проблемы применения моральных норм в области рекламы с очки зрения современной этики, рассматриваются этические подходы к осмыслению рекламной деятельности и воздействие рекламы на потребителя.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Давыдкина, Ирина Борисовна.
    К вопросу об идентификации социальной рекламы [Текст] / И. Б. Давыдкина // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии. - 2009. - N 1 (9). - С. 221-223. - Библиогр.: с. 223 (4 назв. ) . - ISSN 1998-9946
УДК
ББК 65.291.3 + 60.84
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Социальное управление

   Информация и коммуникации в процессе управления в целом

Кл.слова (ненормированные):
воздействие рекламы -- государственная реклама -- гуманизация общества -- законы -- коммерческая реклама -- манипулятивные технологии -- некоммерческая реклама -- общественная реклама -- общечеловеческие ценности -- пропаганда -- реклама -- рекламная деятельность -- социальная информация -- социальное информирование -- социальные коммуникации -- социальная реклама -- технологии социального управления
Аннотация: Выявлены сущностные характеристики социальной рекламы, что послужило обоснованием тезиса о необходимости законодательного уточнения термина. Определены условия эффективного использования социальной рекламы как инструмента общественных коммуникаций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Ульянина, Ольга Александровна.
    Реклама в социопсихологическом видении: основные подходы к изучению [Текст] / О. А. Ульянина // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии. - 2009. - N 1 (9). - С. 224-228. - Библиогр.: с. 227 (11 назв. ) . - ISSN 1998-9946
УДК
ББК 60.842 + 88.4
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
воздействие рекламы -- манипулятивные технологии -- массовое сознание -- массовые коммуникации -- мотивы -- научные работы -- общественное мнение -- потребности -- психологи -- психология массового сознания -- психология рекламы -- реклама -- рекламная деятельность -- социологи -- социология массового сознания -- социология рекламы -- средства массовой коммуникации
Аннотация: Представлены классические подходы изучения рекламной деятельности в социологии и психологии рекламы. Определены основные позиции и область исследования обеих дисциплин по данной проблематике. Рассмотрена необходимость междисциплинарного подхода с целью решения существующих современных проблем в области рекламной деятельности.


Доп.точки доступа:
Скотт, У. Д.; Фридлендер, К. Т.; Кениг, Т.; Вебер, М. (1864-1920); Моль, А. (1930-); Веригин, А.; Рубинштейн, С. Л. (1889-1960); Хоркхаймер, М. (1895-1973); Маркузе, Г. (1898-1979); Адорно, Т. (1903-1969); Мердок, Г.; Голдинг, Г.; Пулантзас, Н.; Альтюссер, Л.; Сэндидж, Ч.; Фрайбургер, В.; Ротцолл, К.; Вайкери, Д. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)