Поисковый запрос: (<.>K=воздействие рекламы<.>) |
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10 |
|
1.
| Богданов А. И. Модель воздействия рекламы на поведение потребителей/А. И. Богданов, Л. Н. Никитина, С. В. Пучкова // Маркетинг, 2005,N N 4.-С.84-91
|
2.
| Чухутов А. А. Законодательство о рекламе как действующая модель регулирования информационных отношений/Чухутов А. А. // Финансовое право, 2006,N N 6.-С.7-9
|
3.
| Кошелев А. А. Теоретико-методологическое обоснование рекламы в контексте основных социологических теорий/А. А. Кошелев // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Социология. Политология, 2007,N Вып. 2.-С.44-47
|
4.
| Кошарная Г. Б. Особенности восприятия потребителями радиорекламы/Г. Б. Кошарная, Ю. Л. Афанасьева // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки, 2007,N N 4, Вып. 1.-С.3-8
|
5.
| Толмачева С. В. Реклама глазами молодежи/С. В. Толмачева, Л. В. Генин // Социологические исследования, 2007,N N 4.-С.56-60
|
6.
| Ефимова Ю. С. Психологические аспекты эффективности рекламы противопожарной безопасности/Ефимова Ю. С., Вишняков А. И. // Вестник Оренбургского государственного университета, 2008,N N 82, февраль.-С.16
|
7.
| Гуськова А. А. Реклама как форма обыденного сознания/А. А. Гуськова // Вестник Оренбургского государственного университета, 2009,N N 11 (106), ноябрь.-С.119-123
|
8.
| Давыдкина И. Б. К вопросу об идентификации социальной рекламы/И. Б. Давыдкина // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии, 2009,N N 1 (9).-С.221-223
|
9.
| Ульянина О. А. Реклама в социопсихологическом видении: основные подходы к изучению/О. А. Ульянина // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии, 2009,N N 1 (9).-С.224-228
|
10.
| Земсков С. Б. Социальная реклама как коммуникационный ресурс управления/С. Б. Земсков // Власть, 2009,N N 10.-С.41-44
|
|
|