Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=воздействие рекламы<.>)
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20  
1.

Богданов А. И. Модель воздействия рекламы на поведение потребителей/А. И. Богданов, Л. Н. Никитина, С. В. Пучкова // Маркетинг, 2005,N N 4.-С.84-91
2.

Чухутов А. А. Законодательство о рекламе как действующая модель регулирования информационных отношений/Чухутов А. А. // Финансовое право, 2006,N N 6.-С.7-9
3.

Кошелев А. А. Теоретико-методологическое обоснование рекламы в контексте основных социологических теорий/А. А. Кошелев // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Социология. Политология, 2007,N Вып. 2.-С.44-47
4.

Кошарная Г. Б. Особенности восприятия потребителями радиорекламы/Г. Б. Кошарная, Ю. Л. Афанасьева // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки, 2007,N N 4, Вып. 1.-С.3-8
5.

Толмачева С. В. Реклама глазами молодежи/С. В. Толмачева, Л. В. Генин // Социологические исследования, 2007,N N 4.-С.56-60
6.

Ефимова Ю. С. Психологические аспекты эффективности рекламы противопожарной безопасности/Ефимова Ю. С., Вишняков А. И. // Вестник Оренбургского государственного университета, 2008,N N 82, февраль.-С.16
7.

Гуськова А. А. Реклама как форма обыденного сознания/А. А. Гуськова // Вестник Оренбургского государственного университета, 2009,N N 11 (106), ноябрь.-С.119-123
8.

Давыдкина И. Б. К вопросу об идентификации социальной рекламы/И. Б. Давыдкина // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии, 2009,N N 1 (9).-С.221-223
9.

Ульянина О. А. Реклама в социопсихологическом видении: основные подходы к изучению/О. А. Ульянина // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии, 2009,N N 1 (9).-С.224-228
10.

Земсков С. Б. Социальная реклама как коммуникационный ресурс управления/С. Б. Земсков // Власть, 2009,N N 10.-С.41-44
 1-10    11-20  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)