Поисковый запрос: (<.>K=воздействие рекламы<.>) |
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10 |
|
1.
| Чухутов А. А. Законодательство о рекламе как действующая модель регулирования информационных отношений/Чухутов А. А. // Финансовое право, 2006,N N 6.-С.7-9
|
2.
| Ульянина О. А. Реклама в социопсихологическом видении: основные подходы к изучению/О. А. Ульянина // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии, 2009,N N 1 (9).-С.224-228
|
3.
| Толмачева С. В. Реклама глазами молодежи/С. В. Толмачева, Л. В. Генин // Социологические исследования, 2007,N N 4.-С.56-60
|
4.
| Степанова Е. В. Императивная форма глагола как инструмент создания языковой игры в рекламном тексте: лингводидактический аспект/Е. В. Степанова // Высшее образование сегодня, 2020,N № 9.-С.62-66
|
5.
| Кряхтунова О. В. Агрессия в коммерческой и социальной рекламе как аспект лингвоконфликтологии/О. В. Кряхтунова // Политическая лингвистика, 2016,N № 3 (57).-С.69-76
|
6.
| Кошелев А. А. Теоретико-методологическое обоснование рекламы в контексте основных социологических теорий/А. А. Кошелев // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Социология. Политология, 2007,N Вып. 2.-С.44-47
|
7.
| Кошарная Г. Б. Особенности восприятия потребителями радиорекламы/Г. Б. Кошарная, Ю. Л. Афанасьева // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки, 2007,N N 4, Вып. 1.-С.3-8
|
8.
| Ковалев В. Террор рекламы/Владислав Ковалев // Молодая гвардия, 2017,N № 7/8.-С.125-132
|
9.
| Ивлева М. И. Этика и рынок: этический аспект рекламы/М. И. Ивлева // Социально-гуманитарные знания, 2010,N N 3.-С.186-197
|
10.
| Земсков С. Б. Социальная реклама как коммуникационный ресурс управления/С. Б. Земсков // Власть, 2009,N N 10.-С.41-44
|
|
|