Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=военные педагоги<.>)
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20  
1.


    Гончаров, Сергей Владимирович (кандидат педагогических наук; доцент; профессор).
    Военно-политическая работа в Рабоче-Крестьянской Красной Армии в 1920-х - начале 1930-х годов: историко-педагогический анализ [Текст] / С. В. Гончаров, Д. М. Кожевников // Мир образования - образование в мире. - 2019. - № 3 (75). - С. 31-41. - Библиогр.: с. 41 (18 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--СССР, 20 в. 20-е гг.; 20 в. 30-е гг.

Кл.слова (ненормированные):
военная педагогика -- военная психология -- военно-политическая подготовка -- военно-политическая работа -- военно-политические работники -- военное образование -- военные педагоги -- воспитание военнослужащих -- история военного образования -- обучение военнослужащих -- подготовка военных кадров -- политработники
Аннотация: Проводится историко-педагогический анализ военно-политической работы в Рабоче-Крестьянской Красной Армии в 1920-х - начале 1930-х годов. Раскрываются основные задачи, стоящие перед военной педагогикой в деле подготовки политработников в этот период. Описывается вклад военных педагогов и психологов в обучение и воспитание военно-политических работников. Дается характеристика основных подходов и концепций обучения, воспитания и психологической подготовки военнослужащих Красной Армии. Выделяются основные черты эффективности военно-политической работы, а также недостатки и проблемы военно-политической подготовки.


Доп.точки доступа:
Кожевников, Дмитрий Михайлович (преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Фасоля, Алексей Анатольевич (доктор педагогических наук; кандидат технических наук; начальник кафедры).
    Воспитание коммуникативной креативности преподавателей в процессе профессиональной переподготовки в военной образовательной организации [Текст] / А. А. Фасоля, Е. В. Лаптева // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 3 (71). - С. 170-180. - Библиогр.: с. 180 (8 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
военно-педагогический процесс -- военные образовательные организации -- военные педагоги -- воспитание креативности -- высшее военное образование -- интерактивное обучение -- коммуникативная креативность -- креативность -- начинающие преподаватели -- профессиональная переподготовка -- система воспитания -- формы обучения
Аннотация: Рассматривается различные аспекты понятия "коммуникативная креативность". Раскрываются методологические подходы к проблеме формирования и развития коммуникативной креативности. Определяется модель построения системы воспитания коммуникативной креативности начинающих преподавателей в процессе профессиональной переподготовки в военной образовательной организации. Характеризуются структурные компоненты данной педагогической системы: мотивационно-целевой, содержательно-организационный, рефлексивно-прогностический и оценочно-корректирующий. Предлагаются основные педагогические пути ее совершенствования с помощью применения интерактивных форм обучения начинающих преподавателей в процессе их профессиональной переподготовки.


Доп.точки доступа:
Лаптева, Елена Васильевна (заместитель начальника)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Фасоля, Алексей Анатольевич (доктор педагогических наук; кандидат технических наук; начальник кафедры).
    Воспитание коммуникативной креативности преподавателей в процессе профессиональной переподготовки в военной образовательной организации [Текст] / А. А. Фасоля, Е. В. Лаптева // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 3 (71). - С. 170-180. - Библиогр.: с. 180 (8 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
военно-педагогический процесс -- военные образовательные организации -- военные педагоги -- воспитание креативности -- высшее военное образование -- интерактивное обучение -- коммуникативная креативность -- креативность -- начинающие преподаватели -- профессиональная переподготовка -- система воспитания -- формы обучения
Аннотация: Рассматривается различные аспекты понятия "коммуникативная креативность". Раскрываются методологические подходы к проблеме формирования и развития коммуникативной креативности. Определяется модель построения системы воспитания коммуникативной креативности начинающих преподавателей в процессе профессиональной переподготовки в военной образовательной организации. Характеризуются структурные компоненты данной педагогической системы: мотивационно-целевой, содержательно-организационный, рефлексивно-прогностический и оценочно-корректирующий. Предлагаются основные педагогические пути ее совершенствования с помощью применения интерактивных форм обучения начинающих преподавателей в процессе их профессиональной переподготовки.


Доп.точки доступа:
Лаптева, Елена Васильевна (заместитель начальника)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Караваев, В. (ст. преподаватель).
    Деонтологические требования к подготовке офицеров запаса [Текст] / В. Караваев // Высшее образование в России. - 2008. - N 3. - С. 143-145. - Библиогр.: с. 145 (4 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- гражданские вузы -- военные кафедры -- преподаватели -- подготовка офицеров запаса -- офицеры запаса -- деонтологические требования -- нравственное воспитание -- личность преподавателя -- военные педагоги
Аннотация: Рассматривается деонтологический аспект в деятельности преподавателя военной кафедры гражданского вуза.


Найти похожие

5.


    Масягин, В. (доцент, контр-адмирал).

    Зарождение военно-профессиональной подготовки офицеров ВМФ России [Текст] / В. Масягин // Высшее образование в России. - 2005. - N 4. - С. . 143-147. - Библиогр.: с. 147 (12 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_004_0143_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 4. - С. 143-147. - vobr05_000_004_0143_1, 4, 143-147
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования, 18 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
военно-морское образование -- образование -- военно-профессиональная подготовка -- подготовка офицеров военно-морского флота -- офицеры военно-морского флота -- военно-морской флот -- военно-морские образовательные учреждения -- образовательные учреждения -- школа подготовки морских офицеров -- подготовка морских офицеров -- морские офицеры -- офицеры -- подготовка офицеров флота -- офицеры флота -- флот -- военно-профессиональные традиции -- традиции -- морские офицерские собрания -- корабельные кают-компании -- военные педагоги
Аннотация: История становления и развития системы подготовки офицеров военно-морского флота России.


Доп.точки доступа:
Александровский кадетский корпус; Морской кадетский корпус
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Башлуева, Наталья Николаевна.
    Историко-педагогический анализ проблемы обучения курсантов военных вузов и вузов системы МВД в XX веке [Текст] !Otitkn.pft: FILE NOT FOUND! // "Черные дыры" в Российском Законодательстве. - 2012. - № 1. - С. 120-123. - Библиогр.: с. 123 (15 назв.). - Примеч. . - ISSN 0236-4964
УДК
ББК 67.3
Рубрики: Право
   История государства и права--СССР, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
военное образование -- идеология -- военные кадры -- военные специалисты -- обучение военных кадров -- подготовка военных кадров -- офицерский состав -- органы внутренних дел -- преемственность -- военные педагоги -- военная педагогика
Аннотация: В ходе анализа теории и практики подготовки военных кадров и специалистов системы МВД выявлен ряд общих тенденций, которые оказывали влияние на качество обучения и воспитания офицерского состава.


Доп.точки доступа:
Министерство внутренних дел; МВД
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Зибров, Геннадий Васильевич (доктор педагогических наук; профессор).
    Историко-педагогический опыт реформирования военного образования России во второй половине XIX века [Текст] / Г. В. Зибров, А. Г. Терещенко // Мир образования - образование в мире. - 2013. - № 1 (49). - С. 26-35. - Библиогр.: с. 35 (10 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия, 19 в. 2-я пол.

Кл.слова (ненормированные):
будущие офицеры -- военно-педагогическое образование -- военно-учебные заведения -- военное образование -- военные педагоги -- воинское воспитание -- воспитание офицеров -- воспитательная работа -- история военного образования -- образовательный процесс -- обучение офицеров -- офицерские кадры -- офицеры-воспитатели -- подготовка офицеров -- подготовка преподавателей -- реформы военного образования -- русская армия
Аннотация: Раскрывается исторический опыт реформирования военного образования в России во второй половине XIX века.


Доп.точки доступа:
Терещенко, Александр Григорьевич (кандидат политических наук; доцент; профессор); Драгомиров, М. И. (военный педагог); Главное управление военно-учебными заведениями; ГУВУЗ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Воронов, Виталий Николаевич (доктор исторических наук; профессор).
    К истории создания первого военно-педагогического учебного заведения РККА (1918-1920 гг.) [Текст] / В. Н. Воронов, М. А. Низиков // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 3 (55). - С. 19-23. - Библиогр.: с. 23 (10 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--СССР, 1918-1920 гг.; 20 в. 1-я пол.

Кл.слова (ненормированные):
военно-педагогические кадры -- военно-педагогические курсы -- военно-педагогическое образование -- военно-учебные заведения -- военное образование -- военные академии -- военные кадры -- военные педагоги -- история военного образования -- подготовка военных кадров
Аннотация: Исследуется историко-педагогическая проблема создания первого военно-педагогического учебного заведения - Военно-педагогических курсов РККА (1919-1920), позднее переименованные в Военно-педагогический институт РККА (1920-1921). Рассматривается деятельность военных руководителей по формированию системы подготовки преподавательского состава для военно-учебных заведений молодой Советской республики. Доказывается, что зарождение системы профессиональной подготовки произошло в период гражданской войны и стало фундаментом для дальнейшего ее развития.


Доп.точки доступа:
Низиков, Мирослав Александрович (доктор педагогических наук; доцент; профессор); РККАРабоче-Крестьянская Красная Армия; Военно-педагогические курсы РККА; ВПК РККА; Военно-педагогический институт РККА; ВПИ РККА
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Тенитилов, Сергей Владимирович (кандидат педагогических наук; доцент; профессор).
    Научные подходы к проблеме наблюдательности педагога [Текст] / С. В. Тенитилов, С. В. Олейников // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 2 (58). - С. 140-145. - Библиогр.: с. 145 (14 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.03 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--19 в. кон.--20 в. нач.

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
военные педагоги -- историко-педагогический анализ -- наблюдательность педагога -- наблюдение -- педагоги -- педагогическая наблюдательность -- подготовка педагогов -- профессиональная наблюдательность -- профессионально важные качества -- профессиональные качества -- психологи -- психологическое наблюдение -- психолого-педагогическая наука -- способности -- философы
Аннотация: Представлен историко-педагогический анализ проблемы наблюдения и развития педагогической наблюдательности как профессионального качества педагогов в психолого-педагогической литературе. Особое внимание уделено роли наблюдения и педагогической наблюдательности в деятельности педагога, а также требованиям, предъявляемым к педагогической наблюдательности как профессионально важному качеству.


Доп.точки доступа:
Олейников, Сергей Викторович (адъюнкт); Пирогов, Н. И. (ученый); Каптерев, П. Ф. (педагог; психолог); Водовозова, Е. Н. (педагог); Страхов, Н. Н. (философ); Шацкий, С. Т. (педагог); Басов, М. Я.; Ананьев, Б. Г. (психолог); Сухомлинский, В. А. (педагог); Регуш, Л. А.; Кислова, Г. И.; Телеева, Е. В.; Измайлович, В. Е. (военный педагог); Вдовюк, В. И. (военный педагог)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Зорин, А. С.
    Несовершенство правового регулирования денежного довольствия по нетиповым должностям военно-педагогических работников, учитываемого при выходе на пенсию за выслугу лет [Текст] / А. С. Зорин // Право в Вооруженных Силах. - 2007. - N 9. - С. . 31-39
УДК
Рубрики: Право--Социальное право
   Россия
    РФ

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
денежное довольствие -- военно-педагогические работники -- педагогические работники -- пенсии за выслугу лет -- военные педагоги -- исчисление пенсий
Аннотация: Проблемы законодательного регулирования размера денежного довольствия военнослужащих, занимающих должности профессорско-преподавательского состава в военно-учебных заведениях, который непосредственно влияет на размер назначаемой им пенсии.


Найти похожие

 1-10    11-20  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)