Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=внутридисциплинарные связи<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гафурова А. (ст. преподаватель), Иванов В., Хацринова О.
Заглавие : Структурирование содержания электронного учебника
Серия: Редакционная почта
Место публикации : Высшее образование в России. - 2007. - N 8. - С. 125-127
Примечания : Библиогр.: с. 127 (1 назв. ). - RUMARS-vobr07_000_008_0125_1
ISSN: 0869-3617
УДК : 371.69:004.3
ББК : 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Применение вычислительной техники в педагогике, 21 в. нач.
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): учебные дисциплины--учебно-методическое обеспечение--информационные технологии--электронные учебники--учебники--структурирование содержания--содержание учебников--фреймы--научные понятия--внутридисциплинарные связи
Аннотация: Предлагается структурирование содержания электронных учебников в виде фреймов, что позволяет реализовать требование отражения иерархической системы логически взаимосвязанных научных понятий.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гнитецкая, Татьяна Николаевна, Анкудинов, Иван Иванович, Резник, Борис Львович
Заглавие : Методика когнитивного проекта по физике
Параллельн. заглавия :Methodology Cognitive Project in Physics
Место публикации : Физическое образование в вузах. - 2021. - Т. 27, № 2. - С.28-38: рис., табл. - ISSN 1609-3143 (Шифр phov/2021/27/2). - ISSN 1609-3143
Примечания : Библиогр.: с. 36-38 (16 назв.)
УДК : 53
ББК : 22.3
Предметные рубрики: Физика
Общие вопросы физики
Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): внутридисциплинарные связи--когнитивное обучение--междисциплинарные связи--методика обучения физике--понимание--проектная деятельность
Аннотация: В статье обсуждается назревшая необходимость нахождения новых способов обучения физике, которые должны быть обращены к когнитивным ресурсам. На основе анализа вводится определение термина когнитивных образовательных технологий. Описываются подходы к познанию известных психологов.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)