Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=внутрення среда территории<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сачук, Татьяна
Заглавие : Территориальный маркетинг : основные понятия и методы
Серия: Технологии
Место публикации : Муниципальная власть. - 2010. - N 1. - С.54-60
Примечания : Окончание следует.
УДК : 352/353 + 339.138
ББК : 66.3(0),124 + 65.291.3
Предметные рубрики: Политика. Политология
Местное самоуправление
Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): территориальный маркетинг--маркетинг территорий--конкурентоспособность территорий--развитие территорий--внутрення среда территории--внешняя среда территории--ресурсы территории--территориальное управление--конкурентный анализ
Аннотация: Автор статьи Татьяна Сачук хорошо известна читателям, постоянной темой её исследований в течение нескольких лет является определение "формулы" конкурентоспособности территории. Ранее в журнале публиковались её статьи, посвященные исследованиям факторов, определяющих выбор города как места проживания, описанию необходимости общественного консенсуса как фактора развития территории и другим подобным темам. Результатом многолетней работы стал учебно-методический комплекс "Территориальный маркетинг".
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)