Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=внутренний маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-26 
1.

Сухоруков М. М. Современное представление о базовых моделях маркетинга услуг/Сухоруков Михаил Михайлович // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2004,N N 3.-С.68-76
2.

Демченко Е. В. Концепция маркетинга на рынке услуг/Е. В. Демченко // Вестник Белорусского государственного экономического университета, 2004,N N 6.-С.46-49
3.

Соловьева Ю. П. Концепция внутреннего маркетинга/Ю. П. Соловьева // Маркетинг в России и за рубежом, 2005,N N 4.-С.125-132
4.

Ранде Ю. П. Удовлетворенность и лояльность персонала как главные показатели эффективности внутреннего маркетинга/Ю. П. Ранде // Маркетинг в России и за рубежом, 2006,N N 3.-С.61-69
5.

Ранде Ю. П. Внутренний рынок организации (на примере коммерческого банка)/Ю. П. Ранде // Маркетинг в России и за рубежом, 2006,N N 6.-С.54-61
6.

Карпенко М. В. Внутренние продажи: что делает внутренний маркетинг успешным?/Карпенко М. В. // Маркетинговые коммуникации, 2008,N N 3.-С.152-157
7.

Кузнецова Ю. В. Практика исследования и повышения лояльности персонала в малом бизнесе/Ю. В. Кузнецова // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2008,N N 5.-С.378-386
8.

Голубкова Е. Н. Внутренний маркетинг и управление персоналом - инструменты повышения эффективности управления/Е. Н. Голубкина, О. З. Михайлов // Маркетинг в России и за рубежом, 2008,N N 3.-С.27-34
9.

Чеснокова М. С. Внутренний маркетинг, как средство повышения корпоративной стоимости/М. С. Чеснокова // Маркетинг в России и за рубежом, 2008,N N 3.-С.43-49
10.

Ранде Ю. Премия за верность!/Юлия Ранде // Кадровик, 2008,N N 12;Кадровый менеджмент, 2008,N N 12.-С.23-29
11.

Лебединцева Е. С. Заглядывая внутрь.../Лебединцева Е. С. // Российское предпринимательство, 2008,N N 4, вып. 2.-С.113-117
12.

Латышова Л. С. Влияние внутреннего маркетинга на результативность бизнеса/Л. С. Латышова, Е. К. Пантелеева // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2009,N N 1.-С.18-30
13.

Адизес И. В сторону инноваций и перемен/Ицхак Адизес // Экономические стратегии, 2009,N N 1.-С.114-121
14.

Олейник М. В. Маркетинг взаимодействия как фактор повышения конкурентных преимуществ медицинских фирм и учреждений/М. В. Олейник, О. А. Страхова // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов, 2009,N N 1.-С.53-57
15.

Данилюк Н. В. Интегрированный подход к менеджменту услуг/Н. В. Данилюк // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов, 2008,N N 2.-С.153-156
16.

Новаторов Э. В. Модели маркетинга банковских услуг/Э. В. Новаторов // Банковские услуги, 2010,N N 8.-С.27-37
17.

Комаров С. В. Внутренние инновации компании: их создатели и жизненный цикл/Комаров С. В. // Российское предпринимательство, 2010,N N 7, вып. 2.-С.73-76
18.

Кухтинова Л. Г. Маркетинг в сфере социальных услуг и формирование информационной экономики/Л. Г. Кухтинова // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки, 2011,N № 4 (20).-С.183-190
19.

Мурашко О. Внутренний маркетинг, или наука о надежном партнерстве/О. Мурашко // Независимый библиотечный адвокат, 2012,N № 5 (77).-С.20-26
20.

Киселева В. А. Внутренний маркетинг компании и эффективность работы персонала/Киселева Варвара Александровна // Российское предпринимательство, 2013,N № 3 (225).-С.81-84
 1-20    21-26 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)