Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=внутренний имидж<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Русина, Анастасия Васильевна
Заглавие : Роль библиотеки в формировании внутреннего имиджа города
Серия: Геокультурный брендинг
Место публикации : Библиотечное дело. - 2018. - № 3. - С.22-24: фот. (Шифр bibd/2018/3)
Примечания : Примеч.: с. 24
УДК : 02
ББК : 78
Предметные рубрики: Библиотечное дело --Курган --Екатеринбург --Роcсия
Общие вопросы библиотечного дела --Урал, регион --Средний Урал
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): библиотеки--брендинг города--внутренний имидж--геокультурный брендинг--города--имидж города--культурный имидж
Аннотация: О важной роли библиотек в формировании культурного имиджа городов России (на примере Свердловской областной универсальной научной библиотеки им. В. Г. Белинского (Екатеринбург) и Центральной городской библиотеки им. В. В. Маяковского Библиотечной информационной системы Кургана.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сагайдак, Варвара Александровна (аспирант)
Заглавие : Основные инструменты формирования внутреннего социального имиджа волгоградских бизнес-организаций: социологический анализ
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии. - 2016. - № 2 (32). - С.79-85: Ил.: 6 табл. - ISSN 1998-9946 (Шифр vgu7/2016/2). - ISSN 1998-9946
УДК : 316.354 + 659.4
ББК : 60.55 + 60.842
Предметные рубрики: Социология --Волгоград --Россия, 2015 г.
Социология организаций
Социальное управление
Связи с общественностью
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): анкетирование--бизнес-организации--внутренние сми--внутренний имидж--внутренняя среда--имидж организаций--корпоративные мероприятия--персонал организации--программы поощрения--профессиональные тренинги--региональные организации--респонденты--социальная политика--социальный имидж--социологический анализ--формирование имиджа
Аннотация: Приводятся результаты социологического исследования в форме анкетирования среди руководителей бизнес-организаций г. Волгограда. Раскрывается содержание понятия "внутренний социальный имидж организации". Выделяются региональные особенности и наиболее эффективные инструменты формирования внутреннего социального имиджа бизнес-организаций г. Волгограда: программы поощрения сотрудников, профессиональные тренинги, неформальные корпоративные мероприятия для персонала. К наименее эффективным инструментам относятся социальная политика организации и организация личных встреч с сотрудниками.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Депелян, Рузанна Амбарцумовна
Заглавие : Виды имиджа современной организации
Параллельн. заглавия :Types of Images in a Contemporary Organization
Серия: Экспертиза
Место публикации : Власть. - 2018. - № 7. - С.149-154. - ISSN 2071-5358 (Шифр vlst/2018/7). - ISSN 2071-5358
Примечания : Библиогр.: с. 153-154
УДК : 316.354
ББК : 60.55
Предметные рубрики: Социология
Социология организаций
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): актуальный имидж--вип-персоны--внешний имидж--внутренний имидж--демонстрируемый имидж--имидж организации--комплиментарный имидж--персонал--потенциальный имидж--руководители--типология имиджа организации
Аннотация: Целью данной статьи является разработка типологии видов имиджа организации и уточнение наименований и содержания видов имиджа организации. В статье автор показывает, что типологию видов имиджа организации целесообразно осуществлять по ряду оснований, таких как особенности и тип субъектов - носителей имиджа, наличие существования имиджевых свойств в организации, направленность общей оценки имиджа, меры удовлетворенности оценкой имиджа, возможности или невозможности фиксации восприятия имиджа и другое.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Депелян, Рузанна Амбарцумовна
Заглавие : Этапы и стратегии формирования внутреннего имиджа организации
Параллельн. заглавия :Stages and Strategies for Forming the Internal Image of an Organization
Серия: Экспертиза
Место публикации : Власть. - 2018. - № 6. - С.90-95: табл. - ISSN 2071-5358 (Шифр vlst/2018/6). - ISSN 2071-5358
Примечания : Библиогр.: с. 95
УДК : 65.011
ББК : 60.823.1
Предметные рубрики: Социальное управление
Управление стратегией развития организации
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): внешний имидж--внутренний имидж--имидж организации--информационная оснащенность организации--контингент работников--социальный капитал--технологическая оснащенность организации--формирование имиджа
Аннотация: Понятие "внутренний имидж организации", этапы формирования внутреннего имиджа организации. Краткие характеристики четырех наиболее распространенных стратегий формирования внутреннего имиджа организации.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Тараненко, Татьяна Сергеевна (начальник отдела)
Заглавие : Формирование имиджа библиотеки средствами PR-технологий и рекламы на примере МАУК "Муниципальная информационно-библиотечная система" г. Кемерово
Серия: Библиотека в обществе: взаимный поиск
Место публикации : Молодые в библиотечном деле. - 2015. - № 2. - С.31-39: портр., фот. (Шифр mobd/2015/2)
Примечания : Библиогр.: с. 39 (5 назв.)
ГРНТИ : 13.31.15
УДК : 021
ББК : 78.34
Предметные рубрики: Библиотечное дело
Организация библиотечного дела --Россия --Кемерово
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): pr-технологии--библиотеки--библиотечный pr--внутренний имидж--имидж библиотекаря--имидж библиотеки--маркетинговые коммуникации библиотеки--независимый имидж--реклама--связи с общественностью
Аннотация: О связях с общественностью и рекламе в формировании положительного имиджа библиотек Кемерова.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Чувакова С. Г. (кандидат экономических наук), Сбусина М. В.
Заглавие : Имидж региона и теоретические подходы к его классификации
Серия: Поиск. Проблемы. Решения
Место публикации : Региональная экономика: теория и практика. - 2011. - N 17 (200). - С.43-47: 2 табл. - ISSN 2073-1477 (Шифр reek/2011/17). - ISSN 2073-1477
Примечания : Библиогр.: с. 47 (10 назв. )
УДК : 332.1
ББК : 65.04
Предметные рубрики: Экономика
Экономическая география и региональная экономика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): регионы--межрегиональная конкуренция--имидж--имидж регионов--формирование имиджа--инвестиционный имидж--имиджевая привлекательность--региональный брендинг--внутренний имидж--народное творчество--внешний имидж--классификация имиджа--восприятие имиджа
Аннотация: Раскрыто понятие имиджа, представлены подходы к классификации видов имиджа регионов.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сушкова Т. В. (старший преподаватель), Орлов Л. С.
Заглавие : Современные тенденции имиджевой политики банков
Серия: Финансы, денежное обращение и кредит
Место публикации : Актуальные проблемы экономики и права. - 2010. - N 2 (14). - С.97-101: 2 рис. - ISSN 1993-047x (Шифр apep/2010/2). - ISSN 1993-047x
Примечания : Библиогр.: с. 101 (11 назв. )
УДК : 336.7
ББК : 65.262
Предметные рубрики: Экономика
Кредитно-денежная система
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): имидж--имидж компании--имиджевая политика--внутренний имидж--внешний имидж--банки
Аннотация: Современные тенденции мировой экономики диктуют требования, касающиеся уровня конкурентоспособности, деловой этики, культуры, организации производства и сбыта продукции. Кроме того, в условиях открытости экономических границ современных экономик российский потребитель также становится требовательнее к качеству взаимодействия с представителями отечественного предложения, и имидж компании, как правило, оказывается одним из решающих факторов при принятии потребительских решений.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мустаева Н. Г. (соискатель)
Заглавие : Организационные аспекты формирования имиджа высшего учебного заведения
Серия: Социология управления
Место публикации : Труд и социальные отношения. - 2012. - № 7. - С.44-48. - ISSN 2073-7815 (Шифр tsoo/2012/7). - ISSN 2073-7815
Примечания : Примеч.: с. 48
УДК : 659.4
ББК : 60.842
Предметные рубрики: Социальное управление
Связи с общественностью
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): внешний имидж--внутренний имидж--вузы--высшие учебные заведения--имидж--нематериальные активы--образовательные учреждения
Аннотация: В статье рассматриваются высшие учебные заведения как коммерческие компании, конкурирующие на рынке образовательных услуг в современных экономических реалиях. В образовательных учреждениях возникает необходимость создавать условия для повышения конкурентоспособности. Среди них - такой нематериальный актив, как имидж.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Горчакова Р. Р.
Заглавие : Внутренний имидж организации
Серия: Социология региона
Место публикации : Регионология. - 2012. - № 2. - С.156-160: таблица. - ISSN 0131-5706 (Шифр regi/2012/2). - ISSN 0131-5706
Примечания : Библиогр.: c. 160 (11 назв. )
УДК : 316.34/.35 + 658
ББК : 60.54 + 65.291
Предметные рубрики: Социология
Социология групп
Экономика
Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): внутренний имидж--имидж организации--индекс удовлетворенности сотрудников--корпоративный имидж--коэффициент совместимости персонала--факторы удовлетворенности сотрудников
Аннотация: Рассматривается понятие "корпоративный имидж". Даны виды имиджа, уделено внимание компонентам внутреннего имиджа. На примере конкретной организации исследуется внутренний имидж.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)