Поисковый запрос: (<.>K=внутренний имидж<.>) |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
1.
| Депелян Р. А. Виды имиджа современной организации/Р. А. Депелян // Власть, 2018,N № 7.-С.149-154
|
2.
| Горчакова Р. Р. Внутренний имидж организации/Р. Р. Горчакова // Регионология, 2012,N № 2.-С.156-160
|
3.
| Чувакова С. Г. Имидж региона и теоретические подходы к его классификации/С. Г. Чувакова, М. В. Сбусина // Региональная экономика: теория и практика, 2011,N N 17 (200).-С.43-47
|
4.
| Мустаева Н. Г. Организационные аспекты формирования имиджа высшего учебного заведения/Н. Г. Мустаева // Труд и социальные отношения, 2012,N № 7.-С.44-48
|
5.
| Сагайдак В. А. Основные инструменты формирования внутреннего социального имиджа волгоградских бизнес-организаций: социологический анализ/Варвара Александровна Сагайдак // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии, 2016,N № 2 (32).-С.79-85
|
6.
| Русина А. В. Роль библиотеки в формировании внутреннего имиджа города/Анастасия Васильевна Русина // Библиотечное дело, 2018,N № 3.-С.22-24
|
7.
| Сушкова Т. В. Современные тенденции имиджевой политики банков/Т. В. Сушкова, Л. С. Орлов // Актуальные проблемы экономики и права, 2010,N N 2 (14).-С.97-101
|
8.
| Тараненко Т. С. Формирование имиджа библиотеки средствами PR-технологий и рекламы на примере МАУК "Муниципальная информационно-библиотечная система" г. Кемерово/Т. С. Тараненко // Молодые в библиотечном деле, 2015,N № 2.-С.31-39
|
9.
| Депелян Р. А. Этапы и стратегии формирования внутреннего имиджа организации/Р. А. Депелян // Власть, 2018,N № 6.-С.90-95
|
|