Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=внутренние оценки<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гусаков Ю. А. (д. э. н., профессор), Тавер Е. И.
Заглавие : Оценка менеджмента по модели совершенства EFQM
Серия: Проблемы и суждения
Место публикации : Деньги и кредит. - 2006. - N 6. - С. 41-48 (Шифр mone/2006/6)
Примечания : s, 2006, , rusRUMARS-mone06_000_006_0041_1Научная библиотека Тульского государственного университетаN 6.- С. 41-48mone06_000_006_0041_1, 6, 41-48
ISSN: 0130-3090
УДК : 338.24 + 336 + 33
ББК : 65
Предметные рубрики: Экономика-- Финансы-- Управление экономикой. Менеджмент
Географич. рубрики: Россия
РФ
Российская Федерация
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): менеджмент качества--банковское дело--кредитные организации--российские банки--внутренние оценки--оценка менеджмента--критерии оценки--модели совершенства--международные стандарты--стандарты качества--премии ко качеству
Аннотация: Об оценке менеджмента качества банковской деятельности по модели совершенства EFQM.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Коломейченко А. С. (кандидат экономических наук; доцент), Польшакова Н. В.
Заглавие : Мотивационная составляющая оценки качества образования в высшей школе
Параллельн. заглавия :Motivational component of evaluation of quality of education in higher school
Серия: Педагогическая наука
Место публикации : Образование и общество. - 2018. - № 5. - С.27-31: портр., рис. - ISSN 2071-6710 (Шифр obob/2018/5). - ISSN 2071-6710
Примечания : Библиогр.: с. 30-31 (15 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): балльно-рейтинговые оценки--внешние оценки--внутренние оценки--высшие учебные заведения--качество образования--критерии оценки качества--методика анализа иерархий--модели оценки качества--модель государственной аккредитации--оценка мотивации--профессионально-общественная аккредитация
Аннотация: Статья посвящена исследованию и анализу математических методов для характеристики удовлетворенности качеством образования в высших учебных заведениях, характеристике мотивационных факторов, влияющих на успешное обучение студентов, рассмотрению возможности применения метода анализа иерархий к оценке факторов мотивации со стороны всех участников образовательного процесса.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)