Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=внешняя среда предприятия<.>)
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 18
1.

Таганов Д. Н. Информация как основной фактор формирования конкурентной стратегии/Д. Н. Таганов // Менеджмент в России и за рубежом, 2005,N N 1.-С.10-16
2.

Каплина О. В. Оценка конкурентоспособности предприятия на основе процессного подхода/О. В. Каплина, Д. А. Зайченко // Маркетинг, 2005,N N 4.-С.24-38
3.

Сухов В. Д. Управление товарным ассортиментом на промышленном предприятии/В. Д. Сухов, Ю. Е. Кислова, Д. М. Пешкова // Маркетинг, 2005,N N 4.-С.39-54
4.

Воронина В. М. Заглядывая внутрь, не забудь оглянуться/Воронина В. М., Кокарев Д. В. // Российское предпринимательство, 2005,N N 8.-С.22-29
5.

Кокарев Д. В. Внешняя среда и конкурентоспособность предприятия/Кокарев Д. В. // Вестник Оренбургского государственного университета, 2008,N N 81, февраль.-С.58-63
6.

Сорокина Т. В. Маркетинговая стратегия гостинично-ресторанных комплексов/Т. В. Сорокина // Маркетинг, 2008,N N 5.-С.32-42
7.

Темирбулатов Б. И. Что хочешь ты?../Темирбулатов Б. И., Карданов В. М. // Российское предпринимательство, 2007,N N 5, вып. 1.-С.88-91
8.

Дресвянникова А. В. Выбор пути/Дресвянникова А. В. // Российское предпринимательство, 2008,N N 5, вып. 1.-С.147-152
9.

Комиссарова М. А. Угледобывающие предприятия: внешняя и внутренняя среда/Комиссарова М. А. // Российское предпринимательство, 2010,N N 6, вып. 1.-С.72-76
10.

Селезнев А. А. Факторы внешней среды предприятия сферы услуг/Селезнев Алексей Александрович // Российское предпринимательство, 2010,N N 12, вып. 2.-С.146-150
11.

Селин Е. В. Использование информации Интернета для принятия управленческих решений/Селин Евгений Валерьевич // Российское предпринимательство, 2011,N N 3, вып. 2.-С.50-54
12.

Головина Т. А. Методика управления рисками в условиях экономической неопределенности/Головина Т. А. // Экономический анализ: теория и практика, 2011,N N 27.-С.30-36
13.

Лапицкая Л. В. Совершенствование макроанализа внешней среды на предприятии/Л. В. Лапицкая, А. В. Лапицкий // Актуальные проблемы экономики и права, 2011,N № 4 (20).-С.175-180
14.

Бабенкова А. Внешняя и внутренняя среда предприятия: проблемы взаимодействия/Анна Бабенкова // Общество и экономика, 2011,N № 11/12.-С.157-172
15.

Закшевская Т. В. Методика разработки антикризисной стратегии сельскохозяйственной организации/Т. В. Закшевская // ФЭС: Финансы. Экономика. Стратегия, 2012,N № 2.-С.22-25
16.

Морозов В. А. Предприятие и внешняя среда: уровни взаимодействия/Морозов Владимир Александрович // Российское предпринимательство, 2012,N № 8 (206).-С.18-22
17.

Колбина О. SWOT-анализ как инструмент стратегического планирования на предприятиях пищевой промышленности/О. Колбина // Экономист, 2013,N № 12.-С.47-53
18.

Проскурин В. К. Адаптация финансовой стратегии предприятия к перманентным экономическим реформам/В. К. Проскурин // Аудит и финансовый анализ, 2014,N № 2.-С.381-386
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)