Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=внедрение целевого маркетинга<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бабаджанян, Григорий
Заглавие : Целевой маркетинг повышает продажи на 15-20%
Серия: Банки и рынки
Место публикации : Банковское обозрение. - 2009. - N 11. - С.62-63
УДК : 336.7 + 339.138
ББК : 65.262 + 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Кредитно-денежная система
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): розничный банковский бизнес--российские банки--банковская деятельность--банковские проекты--целевой маркетинг--внедрение целевого маркетинга--crm -система--система управления взаимодействием с клиентами--аналитический crm--кросс-продажи--клиентская база--сегментация клиентской базы--взаимодействие с клиентами
Аннотация: Внедрение аналитического CRM в ВТБ24 позволило банку повысить рентабельность розничного бизнеса за счет более четкого использования клиентской базы в практической работе. На основе CRM в банке запущена масштабная программа кросс-продаж и целевого маркетинга.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)