Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=внедрение программ лояльности<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Арищенко, Марина
Заглавие : Повышение рентабельности бизнеса через эмоции клиента
Серия: Маркетолог
Место публикации : Банковское обозрение. - 2017. - № 5. - С.42-43 (Шифр baob/2017/5)
УДК : 336.7
ББК : 65.262
Предметные рубрики: Экономика
Кредитно-денежная система
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): банки--банковские терминалы--внедрение программ лояльности--клиенты банка--построение программ лояльности--программы лояльности--стратегия развития программ лояльности
Аннотация: О том, как правильно создавать программы лояльности и добиться того чтобы они приносили прибыль банку.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Васьянова, Ольга
Заглавие : Карта "одна за всех": программа лояльности #ВСЕСРАЗУ от Райффайзенбанка
Серия: Маркетолог
Место публикации : Банковское обозрение. - 2017. - № 5. - С.44-45 (Шифр baob/2017/5)
УДК : 336.7
ББК : 65.262
Предметные рубрики: Экономика
Кредитно-денежная система
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): банки--банковские терминалы--внедрение программ лояльности--карточные программы лояльности--клиенты банка--программы лояльности--участники программы лояльности
Аннотация: О том, как добиться, чтобы у клиента в кармане лежала только одна карта вашего банка. В идеале это должна быть карта, отвечающая всем требованиям клиента.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)