Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=внедрение клиентоцентричности<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Калинин А. М.
Заглавие : Использование принципа клиентоцентричности в государственном управлении: повестка внедрения
Серия: Проблемы управления: теория и практика
Место публикации : Вопросы государственного и муниципального управления. - 2023. - № 3. - С.7-25 (Шифр vogo/2023/3)
Примечания : Библиогр.: с. 21-23 (24 назв. )
УДК : 323(470+571) + 342:35
ББК : 66.3(2Рос) + 67.401.02 + 67.401.02
Предметные рубрики: Политика. Политология --Россия
Внутреннее положение. Внутренняя политика России в целом --Россия
Право --Россия
Государственная и муниципальная служба --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): административные реформы--бизнес--взаимодействие государства и бизнеса--взаимодействие государства и граждан--внедрение клиентоцентричности--государственное управление--государственные организации--государственные служащие--государственные услуги--клиентоцентричность--клиенты--компетенции государственных служащих--органы власти--принцип клиентоцентричности--цифровизация
Аннотация: Предлагается анализ вопросов, с решением которых неизбежно придется столкнуться при внедрении клиентоцентричности в деятельность органов власти и государственных организаций. Рассматривается понятие клиентоцентричности, ее взаимосвязь с цифровизацией, различия в ожиданиях и поведении частных и бизнес-клиентов, роль компетенций государственных служащих, проблемы достижения позитивного эффекта для клиентов и возвращение выбора между жесткой регламентацией и вариативностью предоставляемых государственных услуг.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)