Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=внедрение ФГОС<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гаран В. А.
Заглавие : Внутригимназическая система оценки качества образования в условиях внедрения ФГОС в образовательный процесс начальной школы
Серия: Контроль, мониторинг и оценки качества
Место публикации : Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 2. - С.49-50 (Шифр ukob/2012/2)
УДК : 371.3 + 373
ББК : 74.202.21; 74.24(2)731.19 + 74.202 + 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Санкт-Петербург --Россия
Теория и методика обучения --Санкт-Петербург --Россия
Общеобразовательная школа --Санкт-Петербург --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): начальная школа--младшая школа--гимназии--образовательный процесс--оценка качества образования--качество образования--внутригимназическая система оценки качества--федеральные государственные образовательные стандарты--внедрение фгос--требования фгос--результаты освоения образовательных программ--освоение образовательных программ--образовательные программы--образовательные результаты учеников--оценивание учащихся--критерии оценки--учащиеся--ученики--школьники--1 класс--2 класс--3 класс--4 класс--опыт работы
Аннотация: Рассмотрены подходы к оцениванию учащихся, приведены критерии оценки образовательных результатов учеников начальной школы Второй Санкт-Петербургской гимназии.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Белякова В. Н., Кронова Л. А.
Заглавие : Педагогические инновации в организации образовательного процесса на основе когнитивных технологий обучения : (из опыта внедрения ФГОС в практику гимназии N 32 г. Калининграда)
Серия: Практика эффективного управления
Место публикации : Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 5. - С.9-13 (Шифр ukob/2012/5)
УДК : 373
ББК : 74.2 + 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Калининград, город --Россия
Общеобразовательная школа --Калининград, город --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): гимназии--информационно-образовательная среда--опытно-экспериментальная деятельность--экспериментальная работа--федеральные экспериментальные площадки--федеральные государственные образовательные стандарты--фгос--внедрение фгос--опыт работы--образовательный процесс--учебно-воспитательный процесс--педагогические инновации--инновации--образовательные технологии--когнитивные технологии обучения--технологии обучения--личностное развитие школьников--школьники--учащиеся--ученики
Аннотация: Опытно-экспериментальная деятельность по разработке и апробации современных образовательных технологий.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : О проведении выездного мониторинга : письмо Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Минобрнауки РФ от 17 февраля 2016 г., № 07-619
Коллективы : Российская Федерация. Министерство образования и науки; Департамент государственной политики в сфере защиты прав детей
Серия: Нормативные документы
Разночтения заглавия :: График проведения выездных мониторингов и семинаров по вопросам введения ФГОС ОВЗ в 2016 году: План-задание проведения выездного мониторинга в субъектах Российской Федерации
Место публикации : Вестник образования России. - 2016. - № 7. - С.14-17 (Шифр obra/2016/7)
Примечания : 2 прил.
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): фгос--фгос овз--введение фгос--внедрение фгос--выездные мониторинги--государственные стандарты--дети с овз--дети с ограниченными возможностями здоровья--дети-инвалиды--мониторинги--начальное образование--начальное общее образование--образование лиц с овз--образовательные стандарты--обучающиеся с овз--общее образование--официальные материалы--письма--проведение мониторингов--семинары--субъекты российской федерации--федеральные государственные образовательные стандарты--федеральные стандарты
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : О направлении методических рекомендаций по вопросам организации образования в рамках внедрения ФГОС ОВЗ : письмо Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Минобрнауки РФ от 20 февраля 2017 г., № 07-818
Коллективы : Российская Федерация. Министерство образования и науки; Департамент государственной политики в сфере защиты прав детей
Серия: Нормативные документы
Место публикации : Вестник образования России. - 2017. - № 7. - С.52 (Шифр obra/2017/7)
УДК : 376
ББК : 74.3
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): внедрение фгос--государственные образовательные стандарты--дети с овз--дети с интеллектуальными нарушениями--дети с ограниченными возможностями здоровья--дети с умственной отсталостью--методические рекомендации--начальное образование--начальное общее образование--образование детей с овз--образовательные стандарты--обучающиеся с овз--обучающиеся с интеллектуальными нарушениями--обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья--обучающиеся с умственной отсталостью--общее образование--официальные материалы--письма--рекомендации--федеральные государственные образовательные стандарты--федеральные образовательные стандарты
Аннотация: Письмо информирует о направленных для использования в работе Методических рекомендациях по вопросам организации образования в рамках внедрения ФГОС ОВЗ.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)