Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=влияние телевидения<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Винокурова, Анастасия Владимировна (студентка)
Заглавие : Влияние СМИ на формирование личности молодого человека
Серия: Страница студента
Место публикации : Ученый совет. - 2013. - № 6. - С.60-63: 1 фот. - ISSN 2074-9953 (Шифр uchs/2013/6). - ISSN 2074-9953
Примечания : Библиогр.: с. 63 (5 назв. )
УДК : 159.923 + 159.9:316.6 + 002
ББК : 88.37 + 88.5 + 76
Предметные рубрики: Психология
Психология личности
Социальная психология
Средства массовой информации
СМИ в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интернет--тв--влияние сми--влияние телевидения--воздействие сми--досуг--досуг молодежи--информационная безопасность--исследования--молодежь--развитие личности--социологические исследования--телевидение--телевизионные передачи--формирование личности
Аннотация: Анализируются результаты воздействия на молодежь средств массовой информации.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Козьякова, Мария Ивановна (доктор философских наук; профессор)
Заглавие : Экранные медиа и ценности отечественной культуры
Серия: Специалисты - для информационного общества
Место публикации : Ученый совет. - 2019. - № 11. - С.24-31: 1 фот. - ISSN 2074-9953 (Шифр uchs/2019/11). - ISSN 2074-9953
Примечания : Библиогр.: с. 31 (7 назв.)
УДК : 070:654.197 + 316.32
ББК : 76.032 + 60.52
Предметные рубрики: Средства массовой информации
Телевидение. Тележурналистика
Социология
Социология общества
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): виртуальность--влияние интернета--влияние телевидения--интернет--информационное общество--кинематограф--компьютеры--культура--культурные ценности--массмедиа--массовая культура--медиа--российская культура--современное общество--телевидение--экран--экранная культура--экранные медиа
Аннотация: В статье рассмотрены эволюция экрана, формирование экранной культуры и ее слагаемые, достоверность виртуальной картины, созданной современными медийными средствами. Экран формирует общественное мнение, что обусловливает необходимость обращения к ценностям культуры.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сафарян А. В.
Заглавие : СМИ как "четвертая власть" и институт социализации
Серия: Политические технологии
Место публикации : Власть. - 2008. - N 5. - С.62-65
Примечания : Библиогр. в сносках
УДК : 002 + 159.9:316.6
ББК : 76 + 88.5
Предметные рубрики: Средства массовой информации
СМИ в целом --Россия
Психология
Социальная психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): телевидение--роль сми--сми--социальное конструирование--социализация--влияние телевидения--социологические исследования--гуманитарное знание--тезаурусная концепция--картина мира--теорема лазарсфельда-мертона--лазарсфельда-мертона теорема--власть сми--принцип публичности--публичность--спираль молчания--повестка дня--понятие повестки дня
Аннотация: Приводятся различные концепции влияния СМИ на общество. Все они в скрытой форме содержат мысль о тотальности воздействия СМИ. По мнению автора, власть СМИ прежде всего проявляется во внешних признаках социализации, мало затрагивая содержание внутренней жизни человека. Влияние СМИ заметно, если импульсы, идущие от них, оказываются в резонансе с доминантными установками личности. Решающим, таким образом, оказывается дихотомия "своего-чужого".
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)