Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=влияние рекламы<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Белова, Ангелина Евгеньевна
Заглавие : Реклама и потребительский спрос на лекарственные средства
Серия: Рынок лекарственных средств
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2010. - N 10, вып. 2. - С.134-139. - ISSN 1994-6937 (Шифр ropr/2010/10/2). - ISSN 1994-6937
Примечания : Библиогр.: с. 139 (7 назв. )
УДК : 339.1/.5
ББК : 65.42
Предметные рубрики: Экономика
Экономика торговли --Россия --Новосибирск
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--влияние рекламы--рекламные кампании--лекарственные средства--рынок лекарственных средств--потребительский спрос--покупательское поведение--маркетинговая информация--фокус-группа--метод фокус группы--семантический дифференциал--парные сравнительные тесты--маркетинговые исследования
Аннотация: Результаты маркетингового исследования о влиянии рекламы лекарственных средств на потребительский спрос.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Дроздова А. В.
Заглавие : Воздействие рекламы на безопасность личности в современном информационном обществе: социально-психологический аспект
Серия: Психология безопасности
Место публикации : Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2011. - № 4. - С.58-65. - ISSN 0137-0936 (Шифр mpsh/2011/4). - ISSN 0137-0936
Примечания : Библиогр.: с. 65 (10 назв. )
УДК : 159.9:316.6
ББК : 88.5
Предметные рубрики: Психология
Социальная психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--безопасность--воздействие рекламы--манипуляция сознанием--информационное общество--психология безопасности--информационная безопасность--безопасность личности--рекламная безопасность--медиа-субъекты--медиатизация мира--влияние рекламы--психология рекламы
Аннотация: Безопасность личности в информационном пространстве рассматривается как одна из центральных ценностей современного общества. Каналом воздействия на личность в информационном пространстве является реклама, влияние которой носит амбивалентный характер. Рекламная безопасность связана с проблемами свободы выбора и идентичности человека в современном информационном обществе.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ежов, Илья Дмитриевич (аспирант)
Заглавие : Отражение глобальных проблем общества в медиарекламной картине мира. Методические материалы к курсам по направлению "Реклама и связи с общественностью"
Серия: Научно-методическое обеспечение высшего образования
Разночтения заглавия :: Методические материалы к курсам по направлению "Реклама и связи с общественностью"
Место публикации : Ученый совет. - 2019. - № 1. - С.68-73: 1 фот. - ISSN 2074-9953 (Шифр uchs/2019/1). - ISSN 2074-9953
Примечания : Библиогр.: с. 73 (14 назв.)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): влияние рекламы--воздействие рекламы--глобальные проблемы общества--медиарекламная картина мира--медийно-рекламная коммуникация--медийно-рекламный дискурс--направления подготовки--провокационная реклама--реклама--рекламная картина мира--рекламная коммуникация--рекламные кампании--рекламные тексты--рекламные технологии--рекламный дискурс--современная реклама--тема глобальных проблем общества
Аннотация: В современном мире реклама приобрела огромный потенциал воздействия на мысли и поступки человека. Этот ресурс не всегда используется рекламистами с позиции социальной ответственности. В то же время необходимо признать, что реклама сегодня может не только выполнять функцию формирования идеологии общества потребления, но и способствовать гуманизации общества, в частности привлечению внимания к социальным проблемам, регуляции системы нравственных ценностей современного общества и формированию новых моделей поведения.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Левашова, Кристина Евгеньевна (магистр)
Заглавие : Реклама как социальный институт воспитания молодежи
Серия: Образование: к проблеме формирования ценностей
Место публикации : Ученый совет. - 2019. - № 7. - С.50-54. - ISSN 2074-9953 (Шифр uchs/2019/7). - ISSN 2074-9953
Примечания : Библиогр.: с. 54 (10 назв.)
УДК : 316.34/.35 + 316.32
ББК : 60.54 + 60.52
Предметные рубрики: Социология
Социология групп
Социология общества
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): влияние рекламы--воспитание молодежи--деформация реальности--институт рекламы--молодежь--молодежь--молодежь и реклама--молодое поколение--нормативное поведение--потребительское общество--реклама--реклама и молодежь--роль рекламы--российская молодежь--социализация молодежи--социальная реклама--социальные институты--статус рекламы
Аннотация: Характерной чертой современной рекламы является приобретение ею нового статуса (социальный институт) в результате вовлечения ее возможностей в сферу формирования мировоззрения молодежи. Показано, что реклама не столько информирует, сколько внедряет в сознание идейные ценности, установки и в конечном счете оказывает влияние на формирование индивида и характер его социальных взаимоотношений. Сегодня с уверенностью можно констатировать, что качество и эффективность рекламно-информационной деятельности непосредственно оказывают влияние на воспитание молодежи. В данной статье рассмотрена реклама как социальный институт, выявлены основные черты. Определены роль и возможности института рекламы в процессе социализации молодежи, проанализирована деструктивная и позитивная роль рекламы в процессе социализации молодого поколения.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)