Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=влияние рекламы<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Ежов И. Д. Отражение глобальных проблем общества в медиарекламной картине мира. Методические материалы к курсам по направлению "Реклама и связи с общественностью"/Ежов Илья Дмитриевич // Ученый совет, 2019,N № 1.-С.68-73
2.

Левашова К. Е. Реклама как социальный институт воспитания молодежи/Левашова Кристина Евгеньевна // Ученый совет, 2019,N № 7.-С.50-54
3.

Белова А. Е. Реклама и потребительский спрос на лекарственные средства/Белова Ангелина Евгеньевна // Российское предпринимательство, 2010,N N 10, вып. 2.-С.134-139
4.

Дроздова А. В. Воздействие рекламы на безопасность личности в современном информационном обществе: социально-психологический аспект/А. В. Дроздова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология, 2011,N № 4.-С.58-65
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)