Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=виртуальный маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Таганов Д. Н. Значение виртуальных цепочек ценности в раскрытии новых рыночных возможностей/Д. Н. Таганов // Маркетинг в России и за рубежом, 2004,N N 6.-С.121-132
2.

Дейнега В. Г. Оптимизация инновационных бизнес-моделей в промышленных компаниях/В. Г. Дейнега // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика, 2009,N N 6.-С.25-37
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)