Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=виртуальные образовательные технологии<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Черемисин А. Г.
Заглавие : Развитие Интернет-образования в условиях информационного общества
Серия: Информационное пространство
Место публикации : Образование и общество. - 2005. - N 3. - С. 76-80 (Шифр obob/2005/3)
Примечания : s, 2005, , rusRUMARS-obob05_000_003_0076_1Библиотека Пермского государственного университетаN 3. - С. 76-80obob05_000_003_0076_1, 3, 76-80
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 371.66:004.3
ББК : 74
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Дистанционное образование, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интернет-образование--образовательные технологии--образовательные интернет-технологии--образовательные услуги--виртуальные образовательные технологии
Аннотация: Изложены предпосылки развития Интернет-образования, содержание и принципы дистанционного обучения, преимущества образовательных Интернет-технологий, специфика организации учебного процесса и восприятия информации, тенденции развития виртуальных образовательных услуг в информационном обществе.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кузнецова Т. А., Мухин О. И., Рябуха А. А., Рогашова И. Ю.
Заглавие : Применение виртуальных образовательных технологий для повышения качества исследовательской подготовки студентов
Серия: Модернизация образования
Место публикации : Интеграция образования. - 2011. - № 4. - С.3-7: рис. - ISSN 1991-9468 (Шифр inob/2011/4). - ISSN 1991-9468
Примечания : Библиогр.: c. 7 (7 назв. )
УДК : 378 + 371.69:004.3
ББК : 74.58 + 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Применение вычислительной техники в педагогике
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): виртуальная образовательная среда--виртуальные исследовательские практикумы--виртуальные лаборатории--виртуальные научные исследования--виртуальные образовательные технологии--интерактивная инструментальная среда--информационные технологии--исследовательская деятельность студентов--качество исследовательской подготовки студентов--образовательные технологии--повышение качества подготовки студентов
Аннотация: Статья посвящена проблеме качества исследовательской составляющей программ высшего профессионального образования. Как эффективный механизм повышения качества исследовательской работы студентов рассматриваются виртуальные технологии. На примере создания виртуальных лабораторий в интерактивной инструментальной среде анализируется возможность расширения тематики исследовательского практикума и увеличения сложности выполняемых задач.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гаврилова, Ольга Викторовна (доцент)
Заглавие : Роль виртуальной реальности в современном образовании
Серия: Образование в условиях развития информационной среды
Место публикации : Ученый совет. - 2018. - № 10. - С.30-34: 1 фот. - ISSN 2074-9953 (Шифр uchs/2018/10). - ISSN 2074-9953
Примечания : Библиогр.: с. 34 (5 назв.)
УДК : 371.69:004.3
ББК : 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Применение вычислительной техники в педагогике
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): виртуальная реальность--виртуальные образовательные технологии--дистанционное обучение--дополненная реальность--искусственная реальность--образовательные технологии--подготовка кадров--реальность--современное образование--современное общество
Аннотация: В статье рассматривается термин "виртуальная реальность" как с технической, так и с философской точки зрения. Показано различие в этих подходах, где виртуальная реальность в первом случае рассматривается как дополнительные возможности воспроизводства реальности в виде симуляционных моделей, во втором - как автономный мир смыслов и значений, имеющих функцию наделения константной реальности дополнительными значениями, выраженными посредством знаков. Анализируются положительные и отрицательные стороны этого явления.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)