Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=виртуальные лаборатории<.>)
Общее количество найденных документов : 38
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-38 
1.

Мнение студентов факультета психологии о виртуальной реальности как инструменте изучения шизофрении // Дистанционное и виртуальное обучение, 2005,N N 11.-С.44-46
2.

Гурина И. А. Виртуальная информационно-образовательная лаборатория как средство развития самостоятельности школьников/И. А. Гурина, О. А. Медведева // Информатика и образование, 2007,N N 3.-С.107-109
3.

Кривова В. А. Новые методические подходы к классификации программных продуктов в системе компьютерного тренинга в Современной гуманитарной академии/В. А. Кривова, О. В. Федорова // Дистанционное и виртуальное обучение, 2007,N N 8.-С.63-70
4.

Масленикова О. Н. ИКТ-насыщенная образовательная среда: учебно-методическое сопровождение/О. Н. Масленикова // Информатика и образование, 2008,N N 1.-С.82-84
5.

Система дистанционного образования на основе сетевых технологий/В. В. Гуров [и др. ] // Дистанционное и виртуальное обучение, 2007,N N 11.-С.40-44
6.

Асимопулос Н. Д. Сетевая электронная инженерная лаборатория/Н. Д. Асимопулос, К. И. Натанаил, В. И. Мпацакис // Дистанционное и виртуальное обучение, 2007,N N 12.-С.61-62
7.

Янг Дж. Р. Компьютерная лаборатория, которую студенты используют, но никогда не видят/Дж. Р. Янг // Дистанционное и виртуальное обучение, 2008,N N 8.-С.82-83
8.

Кавтрев А. Ф. Интернет-олимпиады по физике с использованием виртуальных лабораторий/А. Ф. Кавтерев, В. В. Монахов, С. К. Стафеев // Дистанционное и виртуальное обучение, 2008,N N 11.-С.66-68
9.

Фостер А. Л. Знак времени/А. Л. Фостер // Дистанционное и виртуальное обучение, 2008,N N 11.-С.89-90
10.

Босова Л. Л. Цифровые образовательные ресурсы для пропедевтического курса информатики и ИКТ/Л. Л. Босова // Информатика и образование, 2009,N N 2.-С.32-46
11.

Гурина И. А. Формирование самообразовательной компетентности учащихся в условиях виртуальной лаборатории/И. А. Гурина, О. А. Медведева, Л. А. Моисеенко // Информатика и образование, 2009,N N 3.-С.121-123
12.

Инновационный виртуальный лабораторный практикум по естественным наукам/В. В. Андреев [и др. ] // Открытое образование, 2009,N N 5.-С.42-47
13.

Корнеева Т. Как решить проблему организации внеурочной деятельности в школе?/Т. Корнеева // Вестник образования, 2010,N N 15.-С.71-78
14.

Дайджест зарубежных изданий // Дистанционное и виртуальное обучение, 2010,N N 10.-С.136-145
15.

Дайджест зарубежных изданий // Дистанционное и виртуальное обучение, 2010,N N 10.-С.136-145
16.

Баранов П. Ф. Дистанционный лабораторный практикум на основе графической программной технологии/П. Ф. Баранов, В. Н. Бориков // Дистанционное и виртуальное обучение, 2011,N N 1.-С.81-88
17.

Петрова Е. А. К вопросу поддержки очной формы обучения студентов в вузе/Е. А. Петрова // Высшее образование сегодня, 2011,N N 2.-С.78-80
18.

Апухтина Н. В. Методические аспекты применения виртуального конструктора лабораторных работ на примере обучения химии/Н. В. Апухтина // Информатика и образование, 2011,N N 6.-С.65-70
19.

Митрошин П. А. Методы оценки компетенций студентов в рамках систем дистанционного обучения/П. А. Митрошин // Информатика и образование, 2012,N № 2.-С.24-28
20.

Применение виртуальных образовательных технологий для повышения качества исследовательской подготовки студентов/Т. А. Кузнецова [и др.] // Интеграция образования, 2011,N № 4.-С.3-7
 1-20    21-38 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)