Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=виртуальное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 73
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-73 
1.

Кун К. E-Learning - электронное обучение/К. Кун // Информатика и образование, 2007,N N 6.-С.16-18
2.

Манолова О. Н. Активные методы обучения и развития персонала/О. Н. Манолова // Кадровая служба и управление персоналом предприятия, 2004,N N 1.-С.6-21
3.

Новикова Т. В. Актуальность компьютерного ассистирования в процессе самостоятельного, виртуального и дистанционного обучения/Т. В. Новикова, Г. Г. Левкин // Дистанционное и виртуальное обучение, 2017,N № 1.-С.30-35
4.

Алсынбаева Л. Г. Аспекты моделирования 3 D виртуального образовательного пространства на материале учебного комплекса "3 D English: Вижу. Слышу. Говорю"/Л. Г. Алсынбаева, Ф. К. Колпащикова, В. В. Савеленко // Дистанционное и виртуальное обучение, 2015,N № 3.-С.24-32
5.

Алсынбаева Л. Г. Аспекты моделирования 3D виртуального образовательного пространства на материале учебного комплекса "3D English: Вижу. Слышу. Говорю"/Л. Г. Алсынбаева, Ф. К. Колпащикова, В. В. Савченко // Инновации в образовании, 2015,N № 2.-С.75-84
6.

Васильев В. Виртуально-тренинговая система обучения/В. Васильев // Дистанционное и виртуальное обучение, 2004,N N 6.-С.12-15
7.

Майоров А. А. Виртуальное обучение при повышении квалификации/Андрей Александрович Майоров, Виктор Яковлевич Цветков // Дистанционное и виртуальное обучение, 2013,N № 9.-С.4-11
8.

Быков А. Виртуальный всеобуч/Александр Быков // Социальная защита, 2011,N N 5 (227);Социономия (социальная работа), 2011,N N 5.-С.14-16
9.

Чухломин В. Д. Вызовы виртуализации размышления по итогам одного проекта/В. Д. Чухломин // Дистанционное и виртуальное обучение, 2011,N N 2.-С.10-18
10.

Зонненвальд Д. Г. Группы сотрудничества в высшем образовании: учебные стили и восприятие технологии/Зонненвальд Д. Г., Ли Б. // Дистанционное и виртуальное обучение, 2004,N N 10.-С.22-23
11.

Дайджест зарубежных изданий // Дистанционное и виртуальное обучение, 2011,N N 10.-С.101-109
12.

Дайджест зарубежных изданий // Дистанционное и виртуальное обучение, 2010,N N 8.-С.129-140
13.

Волков В. А. Дистанционная форма обучения в системе дополнительного профессионального образования: первый опыт/Волков В. А. // Методист, 2014,N № 2.-С.7-10
14.

Волков А. А. Дистанционное и виртуальное образование как элемент инновационно-аксиологической роботизированной системы преподавания/А. А. Волков, С. А. Гастев // Дистанционное и виртуальное обучение, 2015,N № 7.-С.60-72
15.

Мазаев Ю. Н. Дистанционное образование: аргументы "за" и "против"/Ю. Н. Мазаев, Л. В. Макарова // Социальная политика и социология, 2015. т.Т. 14,N № 6.-С.93-101
16.

Евдокимов Ю. К. Дистанционные автоматизированные учебные лаборатории и технологии дистанционного учебного эксперимента в техническом вузе/Ю. К. Евдокимов, А. Ю. Кирсанов, А. Ш. Салахова // Открытое образование, 2009,N N 5.-С.101-116
17.

Гридина Е. Г. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов: три года в интернете (опыт создания и сопровождения)/Е. Г. Гридина, И. И. Чиннова // Открытое образование, 2009,N N 6.-С.79-86
18.

Инновационный виртуальный лабораторный практикум по естественным наукам/В. В. Андреев [и др. ] // Открытое образование, 2009,N N 5.-С.42-47
19.

Колпащикова Ф. К. Интегральная основа создания трехмерных виртуальных образовательных пространств как условие их учебной эргономичности/Ф. К. Колпащикова, Л. Г. Алсынбаева // Дистанционное и виртуальное обучение, 2016,N № 1.-С.73-79
20.

Андреев А. Интернет в системе непрерывного образования/А. Андреев // Высшее образование в России, 2005,N N 7.-С.91-93
 1-20    21-40   41-60   61-73 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)