Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=виртуальное библиотечное обслуживание<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Матвеева, Ирина Юрьевна (кандидат педагогических наук)
Заглавие : Электронный сервис в библиотеке: вопросы содержания и организации
Серия: Проблемы. Факты. Решения
Место публикации : Библиография. - 2012. - № 6. - С.17-22: 1 фот. - ISSN 0869-6020 (Шифр bblg/2012/6). - ISSN 0869-6020
Примечания : Библиогр. в сносках
УДК : 02:004.3 + 024 + 01
ББК : 78с + 78.38 + 78.5
Предметные рубрики: Библиотечное дело
Автоматизация библиотечных процессов
Библиотечное обслуживание читателей
Библиографоведение
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): электронный сервис--библиотечный сервис--библиотечно-библиографический сервис--виртуальное библиотечное обслуживание--автоматизированные технологии--автоматизация библиографических процессов--библиотечные услуги--библиотечные сайты--электронные ресурсы--библиотечное обслуживание--библиографические процессы--библиотеки
Аннотация: Сущность, структура и требования к организации электронного библиотечно-библиографического сервиса. Дается обоснование модели виртуального обслуживания, организованного посредством единого электронного ресурса.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Хакимова, Тамара (заведующая отделом)
Заглавие : "Приют мысли"
Серия: Инновации
Место публикации : Библиотека. - 2014. - № 11. - С.34-36: 1 фот. - ISSN 0869-4915 (Шифр bibl/2014/11). - ISSN 0869-4915
УДК : 02:004.3 + 024
ББК : 78с + 78.38
Предметные рубрики: Библиотечное дело
Автоматизация библиотечных процессов
Библиотечное обслуживание читателей
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): библиотеки--библиотечное обслуживание--видеосайты--виртуальное библиотечное обслуживание--виртуальное общение--виртуальные библиотеки--инновационные технологии--интернет--информационные технологии--книжные каналы--опыт работы--сайты--читатели
Аннотация: Автор статьи делится своим опытом работы по привлечению читателей в библиотеку, хотя бы и виртуальную. В частности, об организованном ею книжном канале на самом большом и популярном видеосайте - YouTube, с помощью которого она индивидуально общается с каждым читателем.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Красильникова, Ирина Юрьевна (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник)
Заглавие : Онлайн-сервисы по межбиблиотечному абонементу и доставке документов : (к уточнению терминологии)
Серия: Дискуссии и обсуждения
Место публикации : Библиография. - 2020. - № 3. - С.51-63. - ISSN 0869-6020 (Шифр bblg/2020/3). - ISSN 0869-6020
Примечания : Библиогр.: с. 60-63 (59 назв.)
УДК : 024
ББК : 78.38
Предметные рубрики: Библиотечное дело
Библиотечное обслуживание читателей, 21 в. нач.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дд--мба--эдд--автоматизированные системы--библиотечно-информационное обслуживание--библиотечно-информационные услуги--библиотечные услуги--виртуальное библиотечное обслуживание--доставка документов--информационно-коммуникативные технологии--информационное обслуживание пользователей--межбиблиотечный абонемент--онлайн-сервисы библиотек--онлайн-услуги библиотек--поиск документов--пользователи--справочные сервисы--термины--услуги--услуги на сайтах библиотек--электронная доставка документов--электронные сервисы--электронные услуги--электронный абонемент--электронный библиотечный сервис
Аннотация: В статье приведены результаты изучения вопроса по онлайн-сервисам, предоставляемым по межбиблиотечному абонементу и доставке документов (МБА и ДД). Рассмотрены определения терминов: "услуга", "сервис", "библиотечная услуга", "электронный библиотечный сервис", "виртуальный библиотечный сервис". Подчеркнута роль автоматизированных систем (АС) в обслуживании пользователей по МБА и ДД. Систематизированы сервисы, оказываемые пользователям МБА и ДД в режиме онлайн: описание услуг на сайтах; поиск документов; управление заказами; электронная доставка документов; личный кабинет пользователя; мобильные сервисы; электронный МБА; обратная связь с пользователями. Предложен новый термин для оказания библиотечных онлайн-сервисов: "онлайн-сервис в библиотечно-информационных учреждениях - выполнение услуг на основе информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) ".
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)