Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=виртуальная реклама<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ефремова А. О. (PR-менеджер, информационный канал Subsribe. Ru)
Заглавие : Технологии E-mail маркетинга как инструмент продвижения
Серия: Интернет-маркетинг
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - N 1. - С. 68-71 (Шифр mrus/2006/1)
Примечания : s, 2006, , rusRUMARS-mrus06_000_001_0068_1Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФN 1. - С. 68-71mrus06_000_001_0068_1, 1, 68-71
ISSN: 1028-5849
УДК : 659:339.724.5 + 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг-- Реклама
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): виртуальная реклама--реклама--электронная почта--e-mail--интернет-реклама--баннерная реклама--контекстная реклама--информационные каналы--маркетинговые инструменты--информационные ресурсы--информационные технологии
Аннотация: В статье автор рассматривает виды интернет-рекламы, а также технологии e-mail маркетинга и их преимущества.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Станевич Ю. А. (студентка 5-го курса ИМЭИ ИГУ, г. Иркутск)
Заглавие : Максимаркетинг - новая идея или рекламный трюк
Серия: Дискуссионный клуб
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - N 5. - С. 125-128 (Шифр mrus/2006/5)
Примечания : Библиогр.: с. 128 (10 назв. ). - s, 2006, , rusRUMARS-mrus06_000_005_0125_1Библиотека Поволжского кооперативного института (филиала) автономной некоммерческой организации высшего профессионального образования Центросоюза РФ "Российского университета кооперации"схемыN 5. - С. 125-128mrus06_000_005_0125_1, 5, 125-128
ISSN: 1028-5849
УДК : 657.47:004.3 + 339.1/.5 + 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг-- Экономика торговли-- Применение вычислительной техники в экономике
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые инструменты--телемаркетинг--факс-рассылка--спамы--рекламные письма--виртуальная торговля--торговля по каталогам--максимаркетинг--почтовая реклама--виртуальная реклама
Аннотация: В статье автор рассказывает о максимаркетинге, другими словами, о возможности потребителей "снимать урожай, лежа на диване", т. е. используя услуги Интернет-магазинов.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ефремова А. О. (PR-менеджер, информационный канал Subsribe. Ru)
Заглавие : E-mail-маркетинг: что можно и нельзя
Серия: Дискуссионный клуб
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - N 5. - С. 129-131 (Шифр mrus/2006/5)
Примечания : s, 2006, , rusRUMARS-mrus06_000_005_0129_1Библиотека Поволжского кооперативного института (филиала) автономной некоммерческой организации высшего профессионального образования Центросоюза РФ "Российского университета кооперации"N 5. - С. 129-131mrus06_000_005_0129_1, 5, 129-131
ISSN: 1028-5849
УДК : 657.47:004.3 + 659:339.724.5 + 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг-- Реклама-- Применение вычислительной техники в экономике
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые инструменты--электронная почта--электронная рассылка--спамы--рекламные письма--реклама--электронная реклама--виртуальная реклама--почтовая реклама
Аннотация: В статье автор рассматривает электронную почту, как размещение рекламной информации: реклама в электронных изданиях (рассылка) и адресная электронная реклама - электронный аналог традиционного директ-мейла (распространения рекламной информации по почте по базам адресатов) .
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Разуваев В. Э. (асп. сектора информационного права ИГП РАН)
Заглавие : Правовые вопросы борьбы со спамом как средством ведения информационной войны
Серия: Право и информатика
Место публикации : Государство и право. - 2006. - N 7. - С. 83-89
Примечания : Библиогр. в сносках. - RUMARS-gopr06_000_007_0083_1
ISSN: 0132-0769
УДК : 347.77/.78
ББК : 67.404.3
Предметные рубрики: Право-- Творческие правоотношения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): информационное право--спам--информационные технологии--информационные ресурсы--информационные войны--защита информации--борьба со спамом--реклама--виртуальная реклама--правовые нормы
Аннотация: В статье дана юридическая характеристика спама и правовые средства борьбы с ним.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лимарев П. В. (отв. секретарь журнала "Маркетинг в России и за рубежом")
Заглавие : Сравнительный анализ рекламных возможностей сети Интернет и печатных средств массовой информации
Серия: Дискуссионный клуб: Интернет-маркетинг
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 6. - С.119-124. - ISSN 1028-5849. - ISSN 1028-5849
УДК : 339.138 + 33:659
ББК : 65.291.3 + 65.47
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Экономика рекламы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интернет-маркетинг--средства массовой информации--сми--реклама--виртуальная реклама--зарубежный маркетинг--печатная реклама
Аннотация: В статье автор уточняет значение печатных СМИ и сравнивает их рекламные возможности с возможностями сети Интернет.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ляхорская Т. (независимый эксперт)
Заглавие : Опыт западных маркетологов и реалии рекламы в Интернете
Серия: Маркетинговые коммуникации
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 6. - С.125-127. - ISSN 1028-5849. - ISSN 1028-5849
Примечания : Библиогр.: с. 127 (6 назв. )
УДК : 33:659
ББК : 65.47
Предметные рубрики: Экономика
Экономика рекламы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интернет-реклама--реклама--виртуальная реклама--зарубежный маркетинг--зарубежный опыт
Аннотация: В статье автор рассматривает опыт западных маркетологов в области рекламы и ее эффективность в сети Интернет.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)