Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=виртуальная реальность<.>)
Общее количество найденных документов : 722
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кафтан, Виталий Викторович (доктор философских наук), Рязанова, Лилия Вячеславовна
Заглавие : Концепции виртуальной и симулятивной реальности в условиях цифровой трансформации
Параллельн. заглавия :The Concepts of Simulation and Virtual Reality in Terms of Digital Transformation
Серия: Глобализация и цифровое общество
Место публикации : Власть. - 2019. - № 3. - С.53-56. - ISSN 2071-5358 (Шифр vlst/2019/3). - ISSN 2071-5358
Примечания : Библиогр.: с. 55-56
УДК : 005.521:32
ББК : 66.06
Предметные рубрики: Политика. Политология
Прикладная политология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интернет--виртуальная реальность--методология--политическая реальность--симулятивная реальность--феномен симулякра--цифровые технологии
Аннотация: В исследовании обозначены теоретические основания изучения современной политической реальности в условиях цифровой трансформации, описаны текущие состояние современной политической реальности и условия, в которых она существует. Проанализированы феномены симулятивной и виртуальной реальностей как методологических оснований исследования в современной политической науке.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Дремлюга, Роман Игоревич (кандидат юридических наук; доцент), Крипакова, Александра Витальевна
Заглавие : Преступления в виртуальной реальности: миф или реальность?
Серия: Уголовное право
Место публикации : Актуальные проблемы российского права. - 2019. - № 3. - С.161-169. - ISSN 1994-1471 (Шифр aprp/2019/3). - ISSN 1994-1471
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 343.34
ББК : 67.408.13
Предметные рубрики: Право
Преступления против общественной безопасности и общественного порядка
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вербальные преступления--виртуальная реальность--информационные технологии--киберпреступники--киберпространство--манипулирование эмоциями--объективная сторона преступления--психоэмоциональное воздействие--социальное взаимодействие--теледильдоника
Аннотация: Статья посвящена проблемам совершения преступлений с помощью технологий виртуальной реальности и их квалификации. Охарактеризованы факультативные признаки объективной стороны и их значение при использовании новых цифровых технологий. Детально проанализированы факторы, осложняющие расследование подобных деликтов.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Days Gone
Серия: Игры
Место публикации : Вы и ваш компьютер. - 2019. - № 4. - С.32-33: 5 фот. (Шифр vyko/2019/4)
УДК : 004.41/.42
ББК : 32.973-018
Предметные рубрики: Вычислительная техника
Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): байкеры--видеоигры--виртуальная реальность--виртуальные герои--виртуальные миры--компьютерные игры
Аннотация: В компьютерной игре Days Gone главный герой - байкер Дикон Сейнт-Джон. На заре разрушительной эпидемии жену главного героя ранят, и он отправляет её на вертолёте в безопасное место. Сам он при этом остаётся на земле — бороться за жизнь вместе со своим лучшим другом, Бузером.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Савицкая, Татьяна Евгеньевна (ведущий научный сотрудник)
Заглавие : Технология дополненной реальности в библиотечной практике
Параллельн. заглавия :Augmented Reality Technology in Library Practice
Серия: Информатизация - Ресурсы - Технологии
Место публикации : Библиотековедение. - 2019. - Т. 68, № 3. - С.249-257. - ISSN 0869-608X (Шифр bibv/2019/68/3). - ISSN 0869-608X
Примечания : Библиогр.: с. 254-255 (20 назв.)
УДК : 02.01
ББК : 78.30
Предметные рубрики: Библиотечное дело
Теория библиотечного дела
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ar-технологии--qr-код--rfid-метки--библиотечно-информационное обслуживание--виртуальная реальность--дополненная реальность--информационные технологии--код быстрого реагирования--радиочастотная идентификация--цифровые данные
Аннотация: Статья посвящена анализу проблем и перспектив внедрения в библиотечную практику технологий дополненной реальности, рассмотрению различных форм применения AR-технологий для дополнения выставок, экспозиций аудиовизуальной и текстовой информацией, характеристике QR-кодов и RFID-меток как способа облегчения доступа к онлайн-информации.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гринь, Елена Сергеевна (кандидат юридических наук; доцент), Королева, Анастасия Георгиевна
Заглавие : Формирование базовых моделей охраны технологий виртуальной и дополненной реальности в сфере права интеллектуальной собственности
Серия: Правовая охрана результатов интеллектуальной деятельности
Место публикации : Актуальные проблемы российского права. - 2019. - № 6. - С.90-97. - ISSN 1994-1471 (Шифр aprp/2019/6). - ISSN 1994-1471
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 347.77/.78
ББК : 67.404.3
Предметные рубрики: Право
Правовая охрана интеллектуальной собственности
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): виртуальная реальность--дополненная реальность--коммерциализация--право интеллектуальной собственности--правообладатели--результаты интеллектуальной деятельности--средства индивидуализации--цифровые технологии
Аннотация: Рассматриваются особенности правовой природы технологий виртуальной и дополненной реальности, анализируются понятия виртуальности, виртуальной и дополненной реальности с точки зрения различных подходов, встречаемых в литературе. Раскрываются основные объекты интеллектуальных прав, реализуемые в технологиях виртуальной и дополненной реальности, а также порождаемые ими.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Назайкинский, Святослав Владимирович
Заглавие : Актуальные проблемы трансформации обучения персонала в организации
Серия: Управление
Место публикации : Вестник РГГУ. Серия "Экономика. Управление. Право". - 2018. - № 3 (13). - С.23-34. - ISSN 2073-6304 (Шифр vibh/2018/3). - ISSN 2073-6304
Примечания : Библиогр.: с. 32-33
УДК : 331.108
ББК : 60.823.3
Предметные рубрики: Социальное управление
Управление персоналом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): виртуальная реальность--деловые игры--дистанционное образование--дистанционное обучение--информационно-коммуникационные технологии--информационные технологии в образовании--кадры--мультимедиа--мультимедийные обучающие программы--мультимедийные технологии--наставничество--образовательные технологии--обучение персонала--онлайн-курсы--онлайн-обучение--организации--персонализация обучения--повышение квалификации--тренинги--учебные курсы
Аннотация: В настоящее время получили широкое распространение информационно-коммуникационные технологии в социальном управлении. Активно внедряются новые форматы обучения персонала: тренинги, дистанционное образование, деловые игры, виртуальная реальность.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лукина, Мария
Заглавие : В ДВФУ изучат влияние VR и AR на образование детей
Серия: Новые образовательные технологии
Место публикации : Ректор вуза. - 2019. - № 3. - С.40-42: рис. (Шифр revu/2019/3)
УДК : 37
ББК : 74
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Применение вычислительной техники в педагогике
Вычислительная техника
Имитационное компьютерное моделирование --Россия --Уссурийск
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ar-технологии--vr-технологии--виртуальная реальность--дополненная реальность--проекты--психофизиология--технологии
Аннотация: 24 января в Школе педагогики Дальневосточного федерального университета в Уссурийске открылось новое отделение лаборатории педагогической психофизиологии, где будут изучать виртуальную (VR) и дополненную (AR) реальность с точки зрения влияния на учащихся и образовательный процесс.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Crackdown 3
Серия: Игры
Место публикации : Вы и ваш компьютер. - 2019. - № 2. - С.32-33: 8 фот. (Шифр vyko/2019/2)
УДК : 004.41/.42
ББК : 32.973-018
Предметные рубрики: Вычислительная техника
Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): видеоигры--виртуальная реальность--виртуальные герои--компьютерные игры--футуристические города
Аннотация: В компьютерной игре Crackdown 3, как и в предыдущих частях, вы играете за спецагента, борющегося со злом. Сюжет прост: корпорация-узурпатор захватила контроль над футуристическим городом, а ваша задача — поднять восстание и вернуть мегаполис жителям.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Более 70 процентов молодых людей в возрасте от 15 до 24 лет сталкиваются с травлей в Интернете
Серия: Интернет-вести
Место публикации : СОТИС - социальные технологии, исследования. - 2018. - № 8 (94). - С.101-102 (Шифр soti/2018/8)
УДК : 316.014 + 004.738.5
ББК : 60.504/506 + 32.973.202
Предметные рубрики: Социология
Социологическое исследование
Вычислительная техника
Интернет
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): виртуальная реальность--жертвы травли--молодежные дискуссии--молодежь--насилие онлайн--политики--родители--социологические опросы--учителя
Аннотация: В рамках компании по борьбе с травлей в виртуальном пространстве провели опрос молодых людей, чтобы узнать, какие проблемы возникают при общении в Интернете, и чем родители, учителя и политики могли бы помочь.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Anthem
Серия: Игрушки-погремушки
Место публикации : Компьютер-mouse. - 2019. - № 3. - С.27-29: 9 фот. (Шифр como/2019/3)
УДК : 004.41/.42
ББК : 32.973-018
Предметные рубрики: Вычислительная техника
Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): видеоигры--виртуальная реальность--игровая индустрия--компьютерные игры--технологии будущего
Аннотация: Гимн эпохи: обзор компьютерной игры Anthem. На примере новинки разбираемся, что происходит с игровой индустрией.
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Sekiro : Shadows Die Twice
Серия: Игры
Место публикации : Вы и ваш компьютер. - 2019. - № 3. - С.32-33: 6 фот. (Шифр vyko/2019/3)
УДК : 004.41/.42
ББК : 32.973-018
Предметные рубрики: Вычислительная техника
Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): видеоигры--виртуальная реальность--виртуальные герои--виртуальные миры--компьютерные игры
Аннотация: Действие компьютерной игры Sekiro: Shadows Die Twice происходит в период Сэнгоку Японии 1500-х годов, вы играете роль Секиро, или однорукого Волка, воина-шиноби, служащего молодому лорду во время конфликта между соперничающими кланами. Мир, который вы исследуете, также рассказывает вам огромный пласт истории. От горных пейзажей до густых бамбуковых лесов и высоких деревень, красочный мир Ашина великолепен, огромен и изобилует скрытыми областями, дополнительными встречами с боссами и странными персонажами, с которыми можно взаимодействовать.
Найти похожие

12.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Heavy Rain
Серия: Игры
Место публикации : Вы и ваш компьютер. - 2019. - № 7. - С.32-33: 8 фот. (Шифр vyko/2019/7)
УДК : 004.41/.42
ББК : 32.973-018
Предметные рубрики: Вычислительная техника
Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): видеоигры--виртуальная реальность--виртуальные герои--виртуальные миры--детективы--компьютерные игры
Аннотация: Cобытия компьютерной игры Heavy Rain вращаются вокруг четверки главных героев: архитектора, агента ФБР, частного детектива и фотографа. Сюжетная линия быстро тасует ситуации, в которые попадают главные герои, водит игрока за нос и приводит к неожиданной развязке в финале этого десятичасового приключения.
Найти похожие

13.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Данилова, Мария Анатольевна (кандидат социологических наук; доцент)
Заглавие : Возможности и вызовы технологий четвертой промышленной революции для развития розничной торговли
Серия: Цифровая экономика
Место публикации : Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2019. - № 2. - С.21-25. - ISSN 1994-5094 (Шифр vsge/2019/2). - ISSN 1994-5094
Примечания : Библиогр.: с. 25 (12 назв.)
УДК : 339.1/.5
ББК : 65.42
Предметные рубрики: Экономика
Экономика торговли
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): большие данные--виртуальная реальность--дополненная реальность--индустрия 4. 0--интернет вещей--информационные технологии--искусственный интеллект--облачные вычисления--розничная торговля--цифровизация торговли
Аннотация: В статье исследованы информационные технологии новой индустриальной эпохи, их сущность, виды, ключевые компоненты, влияние на развитие предприятий оптовой и розничной торговли. Представлены примеры использования перспективных инноваций в этой сфере (технология искусственного интеллекта, интернет вещей, облачные вычисления, анализ больших данных, дополненная и виртуальная реальности), описывается полезный эффект от их внедрения. Показано, что цифровизация экономических и производственных процессов в торговле открывает новые возможности оптимизации бизнеса, повышения производительности, сокращения издержек, улучшения качества обслуживания потребителей. Сделан вывод о том, что в условиях роста числа торговых сетей, усиления конкуренции, новые информационные технологии приобретают всю большую значимость и постепенно трансформируют структуру организации, профессиональный состав и требования к компетенциям сотрудников, взаимодействие с клиентами.
Найти похожие

14.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Безлепкин Е. А.
Заглавие : Сознание как виртуальная реальность: основные идеи теории Томаса Метцингера
Серия: Проблемы логики и методологии науки?
Место публикации : Философия науки. - 2019. - № 2. - С.122-134. - ISSN 1560-7488 (Шифр phna/2019/2). - ISSN 1560-7488
Примечания : Библиогр.: с. 132-134 (10 назв. )
УДК : 11/12
ББК : 87.21
Предметные рубрики: Философия
Метафизика. Онтология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): виртуальная реальность--минимальное сознание--самосознание--сознание--философы
Аннотация: Проведен анализ теории сознания как виртуальной реальности, предложенной Т. Метцингером. Выделены основные аспекты теории и показаны ее отличия от некоторых других теорий сознания. Проанализировано предположение Метцингера о минимальном наборе "конструкций", необходимых для появления сознания, - концепция "минимального сознания".
Найти похожие

15.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Леонтьева Т. В. (аспирант)
Заглавие : Европейский мультипликационный контент в России: особенности и барьеры восприятия
Серия: Социологические науки
Место публикации : Социальная политика и социология. - 2019. - Т. 18, № 1. - С.97-104. - ISSN 2071-3665 (Шифр spis/2019/18/1). - ISSN 2071-3665
Примечания : Библиогр.: с. 102-103 (20 назв.)
УДК : 316.74:001
ББК : 60.561.8
Предметные рубрики: Социология
Социология науки --Россия --Европа
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): анимационное кино--анимационный контент--анимация--аудитория--виртуальная реальность--детское телевидение--европейская мультипликация--мультики--мультипликационные фильмы--мультипликационный контент--мультипликация--мультфильмы--национальные культурные традиции--опросы--поисковые запросы--проекты--социологические исследования--цифровые технологии
Аннотация: Рассматривается европейский мультипликационный контент с точки зрения его восприятия российской аудиторией. Проводится анализ основных направлений дистрибуции европейской анимации. Подчеркивается пропаганда национальных культурных традиций, особенностей менталитета европейских стран в анимации.
Найти похожие

16.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шевченко Г. И. (кандидат педагогических наук; доцент), Кочкин Д. А.
Заглавие : Теоретические и прикладные аспекты использования технологий виртуальной реальности в высшей школе
Параллельн. заглавия :Theoretical and Applied Aspects of the Use of Virtual Reality Technology in High School
Серия: Высшая школа
Место публикации : Стандарты и мониторинг в образовании. - 2019. - № 4. - С.32-38. - ISSN 1998-1740 (Шифр smvo/2019/4). - ISSN 1998-1740
Примечания : Библиогр.: с. 38 (12 назв.)
УДК : 378 + 004.94
ББК : 74.58 + 32.973-018
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Вычислительная техника
Имитационное компьютерное моделирование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): oculus rift--виртуальная реальность--виртуальная среда--высшая школа--иммерсивные вычисления--инновационные технологии--мультимедиа--очки виртуальной реальности
Аннотация: Отсутствие необходимых знаний о виртуальной реальности нередко препятствует внедрению этих технологий в образовательный процесс. Рассмотрение теоретических и прикладных аспектов позволяет устранить этот недостаток за счет комплексного изучения данных технологий. В качестве теоретического аспекта приведен анализ развития образовательных программ виртуальной реальности, а также подходы к работе в образовательных средах виртуальной реальности. В прикладном аспекте описано конкретное аппаратное и программное обеспечение виртуальной реальности. В качестве иммерсивного оборудования приведены персональные компьютеры, очки виртуальной реальности и комплексные системы взаимодействия пользователя с виртуальной реальностью, такие как виртуальные тренажеры. Программное обеспечение рассмотрено в соответствии с описанным оборудованием, также приводятся примеры бесплатного программного обеспечения. На основании имеющихся исследований и собственного опыта применения технологий виртуальной реальности в образовательном процессе высшей школы делается вывод об эффективности данных технологий в повышении качества обучения.Lack of knowledge about virtual reality often hinders the introduction of these technologies in education. Consideration of theoretical and applied aspects allows to eliminate this drawback through a comprehensive study of these technologies. As a theoretical aspect, an analysis of the development of educational programs of virtual reality is given, as well as approaches to work in educational environments of virtual reality. In the application aspect, specific hardware and software of virtual reality is described. Personal computers, virtual reality glasses and complex systems of user interaction with virtual reality, such as virtual simulators, are listed as immersive equipment. The software is reviewed in accordance with the described hardware, examples of free software are also given. Based on the available research and personal experience of using virtual reality technologies in the educational process of higher education, it is concluded that these technologies are eff ective in improving the quality of education.
Найти похожие

17.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Хубулава, Григорий Геннадьевич (кандидат философских наук; докторант), Жарук, Иван Антонович
Заглавие : Игра как культурообразующий и социально-антропологический феномен
Серия: Вопросы теории
Место публикации : Вопросы культурологии. - 2019. - № 6 (июнь). - С.29-42. - ISSN 2073-9702 (Шифр vocu/2019/6). - ISSN 2073-9702
Примечания : Библиогр.: с. 41-42 (28 назв.)
УДК : 008.001
ББК : 71.0
Предметные рубрики: Культурология
Теоретическая культурология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): виртуальная реальность--гуманизм--жертва--игра--представление--ренессанс--ритуалы--симулякры--феномен игры--чудо
Аннотация: Исследуется эволюция феномена игры как одного из основ наших представлений о человеке, культуре и цивилизации.
Найти похожие

18.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Crash Team Racing Nitro-Fueled
Серия: Игрушки-погремушки
Место публикации : Компьютер-mouse. - 2019. - № 7. - С.27-29: 12 фот. (Шифр como/2019/7)
УДК : 004.41/.42
ББК : 32.973-018
Предметные рубрики: Вычислительная техника
Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аркадные гонки--аркады--видеоигры--виртуальная реальность--гонки--компьютерные игры
Аннотация: Почти идеальный ремейк: обзор Crash Team Racing Nitro-Fueled - аркадной гонки с участием Крэша Бандикута и дракончика Спайро.
Найти похожие

19.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Anno 1800
Серия: Игрушки-погремушки
Место публикации : Компьютер-mouse. - 2019. - № 4. - С.26-29: 9 фот. (Шифр como/2019/4)
УДК : 004.41/.42
ББК : 32.973-018
Предметные рубрики: Вычислительная техника
Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): видеоигры--виртуальная реальность--индустриальные революции--компьютерные игры--прогресс--строительные симуляторы
Аннотация: Игровая серия строительных симуляторов Anno в очередной раз бросает вызов вашему терпению, умению планировать и созидать. Действие Anno 1800 происходит в эпоху индустриальной революции XVIII века.
Найти похожие

20.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 1/Ф91
Автор(ы) : Фролов, Александр Викторович (кандидат философских наук; старший преподаватель)
Заглавие : Феноменология в цифровую эпоху: обзор проблем
Параллельн. заглавия :Phenomenology in the digital age: A survey of problematics
Серия: Онтология и теория познания
Место публикации : Философия и общество. - 2019. - № 1. - С.18-38. - ISSN 1681-4339 (Шифр fiio/2019/1). - ISSN 1681-4339
Примечания : Библиогр.: с. 37-38
УДК : 1
ББК : 87
Предметные рубрики: Философия
Общие вопросы философии
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): виртуальная реальность--интенциональность--новая феноменология--объективная реальность--тема другого--феноменологическая эпоха--цифровые технологии
Аннотация: Статья посвящена рассмотрению ряда феноменологических подходов к исследованию цифровой реальности, что позволяет охарактеризовать различные аспекты цифровой культуры и обратить внимание на такие проблемы как проблема Другого и проблема цифровой онтологии подручного.
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)