Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=виртуальная лаборатория<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Попова, Ирина Викторовна (ст. препод. каф. информационных систем ; зам. декана ф-та информатики)
Заглавие : Опыт исследовательской деятельности в виртуальном научном пространстве университета
Серия: Раздел I. Наука и образование: специфика современного взаимодействия
Место публикации : Философия образования. - 2007. - N 1 (18). - С.45-49. - ISSN 1811-0916. - ISSN 1811-0916
Примечания : Библиогр.: с. 49 (3 назв. )
ГРНТИ : 14.35.01 + 14.85.35
УДК : 378 + 371.69.004.3
ББК : 74.58 + 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Применение вычислительной техники в педагогике
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): научно-исследовательская работа--виртуальное пространство--информационные ресурсы--виртуальная лаборатория--исследовательская деятельность
Аннотация: О включении студентов в виртуальную научно-исследовательскую среду.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кольцова, Элеонора Моисеевна (доктор технических наук; профессор; заведующая кафедрой), Сиплатова, Екатерина Андреевна, Филиппова, Елена Борисовна
Заглавие : Особенности разработки виртуального лабораторного практикума
Серия: Информационные ресурсы образования
Место публикации : Информационные ресурсы России. - 2015. - № 3. - С.33-36 (Шифр ires/2015/3)
Примечания : Библиогр.: с. 36 (2 назв.)
УДК : 004.9 + 378
ББК : 32.973-018.2 + 74.58
Предметные рубрики: Вычислительная техника
Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом
Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): виртуальная лаборатория--лабораторные работы--неорганическая химия
Аннотация: Выделены и проанализированы особенности разработки средствами мультимедийной платформы Adobe Flash лабораторного комплекса - виртуальной лаборатории, предназначенной для помощи в освоении теоретического материала, самостоятельной подготовке к практическим занятиям и проведению удаленно лабораторных работ по неорганической химии.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бочаров М. И. (доцент), Вознесенская Н. В.
Заглавие : Концептуальная модель виртуальной лаборатории анализа данных и методов искусственного интеллекта
Параллельн. заглавия :Conceptual Model of a Virtual Laboratory for Data Analysis and Artificial Intelligence Methods
Серия: Своевременные мысли
Место публикации : Стандарты и мониторинг в образовании. - 2021. - № 4. - С.37-42. - ISSN 1998-1740 (Шифр smvo/2021/4). - ISSN 1998-1740
Примечания : Библиогр.: с. 42 (7 назв.)
УДК : 37.013
ББК : 74.00
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общая педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): анализ данных--виртуальная лаборатория--искусственный интеллект--машинное обучение--межпредметная интеграция--методика преподавания информатики--московская электронная школа
Аннотация: Представлен опыт реализации метапредметного подхода в исследовательской деятельности учащихся. Авторы считают, что необходимо уделять внимание организации исследовательской деятельности на уроках русского языка и литературы в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта. Исследовательский метод направлен на развитие мышления учащихся, а исследовательская работа в области филологии имеет свою специфику. Описаны особенности разных видов исследовательской деятельности обучающихся в области филологии, даны рекомендации по организации учебного процесса и вовлечению обучающихся в исследовательскую работу.Artificial intelligence technologies are increasingly penetrating the processes of the socio-economic sphere, having a significant impact on the organization of information, social, technological processes based on the analysis of available information. This article reviews the availability of training at various levels of education, content and teaching methods in the field of artificial intelligence. The approaches to organizing practical activities in the process of mastering artificial intelligence technologies based on the model of a virtual laboratory for data analysis and artificial intelligence methods have been determined. The developed model of the virtual laboratory provides for the ability to track the current state of the level of training in the field of data analysis and the use of artificial intelligence methods in practice.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)